Руководство администрации Первомайского района г.Витебска (210604, г.Витебск, ул. 1-я Пролетарская, 14, e-mail: admpermay@vitebskgik.by) |
|
|
Глава администрации Семёнычев Евгений Олегович Личный прием: 64-33-73 Руководство деятельностью администрации, ее структурных подразделений. Взаимодействие с Витебскими областным и городским исполнительными комитетами, их структурными подразделениями, Витебским городским Советом депутатов, республиканскими органами государственного управления. Организует на территории Первомайского района города Витебска работу по выполнению Конституции и законов Республики Беларусь, декретов, указов и распоряжений Президента Республики Беларусь, решений вышестоящих исполнительных и распорядительных органов, исполнению бюджета, целевому использованию бюджетных средств. Является распорядителем кредитов по расходам, предусмотренным в смете расходов администрации, подписывает договоры, финансовые и банковские документы. Утверждает структуру и штаты администрации, ее структурных подразделений. Структурные подразделения администрации:отдел внутренних дел; отдел организационно-кадровой работы; группа бухгалтерского учета и отчетности. Вопросы:правоохранительных органов; подбора и расстановки кадров; наград и почетных званий; организационной и кадровой работы. Руководство комиссиями, советами:по противодействию коррупции; постоянно действующей по координации работы по содействию занятости населения; по аттестации руководителей, специалистов структурных подразделений администрации; советом по вопросам координации деятельности правоохранительных органов
|
|
Первый заместитель главы администрации Баглай 64-34-13 Вопросы развития промышленности, экономики,
статистики и анализа, торговли, оказания платных услуг населению, прогнозирования
социально-экономического развития района и выполнения прогнозных показателей
социально-экономического развития, внешнеэкономических и региональных связей,
привлечения и реализации инвестиционных проектов, содействия развитию
предпринимательства, своевременной выплаты заработной платы, труда и занятости
населения, охраны труда, проведения переписи населения, денежно-кредитных
отношений, качества и конкурентоспособности производимой продукции, топливно-энергетического
комплекса промышленности и ресурсосберегающих технологий, сбора, переработки
лома и отходов черных и цветных металлов и вторичного сырья, сотрудничества с
агропромышленным сектором экономики, оказания шефской помощи селу, реализации
требований директив Президента Республики Беларусь от 14 июня 2007 г. № 3 «О приоритетных
направлениях укрепления экономической безопасности государства», от 31 декабря 2010 г. № 4 «О развитии
предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике
Беларусь», от 2 апреля 2015 г. № 3 «О содействии занятости населения» (в
редакции Декрета Президента Республики Беларусь от 25 января 2018 г. № 1 «Об
изменении Декрета Президента Республики Беларусь»), от 23 ноября 2017 г. № 7 «О
развитии предпринимательства», от 15 декабря 2014 г. № 5 «Об усилении
требований к руководящим кадрам и работникам организаций» в части курируемых
отраслей. |
|
Заместитель главы администрации Бородин Личный прием: с 8.00 до 13.00 Вопросы жилищно-коммунального хозяйства, капитального и текущего ремонта жилищного фонда, водопроводно-канализационного хозяйства, теплоисточников и тепловых сетей, выполнения жилищной программы, благоустройства, санитарной очистки и озеленения района, содержания сектора индивидуальной застройки, охраны окружающей среды, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций, газификации существующего жилищного фонда, связи, товариществ собственников, организаций застройщиков, садоводческих товариществ и гаражных кооперативов, обеспечения населения района топливом, рационального использования топливно-энергетических ресурсов, земельных ресурсов и землеустройства, реализации требований директив Президента Республики Беларусь от 14 июня 2007 г. № 3 «О приоритетных направлениях укрепления экономической безопасности государства», от 15 декабря 2014 г. № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций» в части курируемых отраслей. В части курируемых отраслей: выполнения прогнозных показателей социально-экономического развития, внедрения социальных стандартов, своевременности выплаты заработной платы, расчетов за энергоносители, оказания платных услуг населению, обеспечения кадрами, адаптации и закрепления в организациях района молодых специалистов и молодых рабочих. Взаимодействует с отраслевыми профсоюзами. Структурные подразделения администрации: отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Вопросы: предприятий строительного и дорожно-строительного комплекса, независимо от форм собственности; организаций Министерства связи и информатизации Республики Беларусь; организаций Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь; автотранспортных организаций; предприятий автосервиса; Руководство комиссиями: по чрезвычайным ситуациям; по вопросам предупреждения гибели людей от внешних причин, в том числе чрезвычайных ситуаций; по приемке в эксплуатацию индивидуальных жилых домов и хозяйственных построек; по признанию жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным для проживания санитарным и техническим требованиям; по проверке осуществления консервации незавершенного строительства жилого дома; по приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого и (или) нежилого помещения в одноквартирных (блокированных), многоэтажных жилых домах; по паводковым водам в весенний период |
|
Заместитель главы администрации Лазуркина Личный прием: 64-33-83 Вопросы образования, науки, культуры, здравоохранения, социальной защиты, физической культуры, спорта и туризма, реализации государственной идеологии и молодежной политики, защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, проведения выборов и референдумов, анализа и прогнозирования социально-политической ситуации в Первомайском районе г. Витебска, общественно-политической информации, взаимодействия с политическими партиями, общественными и религиозными организациями, обеспечения массовых общественно-политических и культурных мероприятий, охраны историко-культурного наследия, содержания памятников и мест воинских захоронений, призыва молодёжи в Вооружённые Силы Республики Беларусь, организации работы по профилактике правонарушений и преступлений, реализации мер государственной политики в области профилактики наркопотребления, оздоровления и санаторно-курортного лечения, увековечения памяти защитников и жертв Великой Отечественной войны и лиц, имеющих особые заслуги, социальной защиты граждан, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий, повышения квалификации и переподготовки кадров, организации работы с резервом руководящих кадров, реализации требований декретов Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях», от 15 декабря 2014 г. № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций», Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины». В части курируемых отраслей: выполнение прогнозных показателей социально-экономического развития, внедрения социальных стандартов, расчетов за энергоносители, своевременной выплаты заработной платы, оказания платных услуг населению, обеспечения кадрами, адаптации и закрепления молодых специалистов и молодых рабочих. Взаимодействует с отраслевыми профсоюзами. Структурные подразделения администрации: управление социальной защиты; отдел организационно-кадровой работы (в части курируемых вопросов); отдел по образованию; отдел идеологической работы и по делам молодежи, спорта и туризма. Вопросы: государственного учреждения «Территориальный центр социального обслуживания населения Первомайского района г. Витебска»; государственного учреждения «Учебно-методический кабинет Первомайского района г. Витебска»; культурно-просветительских учреждений; творческих союзов и организаций; учреждений высшего, среднего специального, профессионально-технического и общего среднего образования; организаций, оказывающих услуги в сфере туризма и оздоровления; ветеранских организаций; общественных объединений; общественных формирований правоохранительной направленности; общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодежи», других молодежных и детских организаций. Руководство комиссиями и советами: по делам несовершеннолетних; по формированию резерва руководящих кадров; по предоставлению государственной адресной социальной помощи; содействия контролю за исполнением законодательства о свободе совести и религиозных организациях; по установлению статуса гражданам, пострадавшим от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий; по оказанию содействия в обеспечении прав жертв политических репрессий 20 – 80 годов и увековечения их памяти; наблюдательной; по формированию списков молодых специалистов, нуждающихся в получении льготного кредита; координационно-методическим советом по вопросам правовой пропаганды. |
|
Управляющий делами администрации Анищук 64-34-07 Вопросы работы с обращениями граждан и юридических лиц, в том числе прием граждан и представителей юридических лиц, осуществления административных процедур, делопроизводства и контроля за исполнением нормативных правовых и распорядительных документов, соблюдения регламента администрации, секретного делопроизводства, структуры и штатного расписания, внутреннего трудового распорядка, содержания и эксплуатации здания администрации и других объектов, находящихся в оперативном управлении администрации, инженерных коммуникаций, технического, транспортного и хозяйственного обеспечения работы администрации, реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения». Структурные подразделения администрации: отдел юридический, по работе с обращениями граждан и юридических лиц; отдел записи актов гражданского состояния; отдел организационно-кадровой работы (в части вопросов делопроизводства); группа бухгалтерского учета и отчетности (вопросы содержания и эксплуатации здания, инженерных коммуникаций, технического, транспортного и хозяйственного обеспечения работы администрации). Вопросы: совершенствования форм и методов деятельности и регламента администрации, делопроизводства; координации работы структурных подразделений администрации по вопросам внутреннего трудового распорядка; совершенствования структуры и штатного расписания администрации; организации закупок для нужд администрации; обеспечения деятельности администрации с использованием государственных секретов и руководства деятельностью подразделения по защите государственных секретов; содержания и эксплуатации здания и инженерных коммуникаций администрации. Руководство комиссиями: административной; экспертной; квалификационной по присвоению разрядов и классов водителям. |
Витебский городской исполнительный комитет, 2024
Разработка сайта БЕЛТА