Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Витебский городской исполнительный комитет
Главная / Новости

Новости

5 марта 2024 года

Масштабный ямочный ремонт автомобильных дорог начался в Витебске

 

До конца года специалисты государственного предприятия «Гордормост» планируют привести в порядок дорожное полотно на 40 улицах Витебска. Почти 30 тысяч квадратных метров дефектов на проезжей части устранят с применением различных технологий: от использования смесей для зимнего ремонта при минусовых температурах до горячего асфальтобетона, когда столбик термометра покажет устойчивый плюс.
С начала года устранена критичная ямочность на общей площади примерно 420 квадратных метров.


Один из наиболее распространенных способов восстановления дорожного полотна — ямочный ремонт, который используется при небольшой площади повреждений. Он отличается экономичностью и высокой скоростью выполнения работ, актуален при наличии выбоин, трещин, вздутий и других повреждений, площадь которых позволяет обойтись локальным нанесением латок и не требует капитального ремонта.

По словам исполняющего обязанности директора Гордормоста Сергея Старовойтова, работники предприятия занимаются ликвидацией критической ямочности на дорогах в городе уже две недели.

— С наступлением благоприятных погодных условий приступим к основным видам ямочного ремонта горячим асфальтобетоном. Ликвидация ямок смесями для зимнего ремонта проходит уже сейчас, — сказал Сергей Старовойтов. — Частично завершили «латать» дороги на проспектах Фрунзе, Московском, улицах Ленина, Замковой, Буденного, Генерала Белобородова, 14-й Полоцкой и других.





На 11-й Городокской улице, где работники Гордормоста ликвидировали критическую ямочность, мастер дорожно-мостового участка предприятия Андрей Козлов показал, как в рециклер асфальтобетона добавляют битум и асфальтогранулят (вторичный материал, который получают при ремонте дорог путем снятия и измельчения старого покрытия). Затем они перемешиваются, разогреваются около часа, пока не приобретут жидкую консистенцию. Полученного материала хватает только на большие выбоины. А затем снова необходимо готовить смесь.

— Критической дорожная ямка считается, когда ее глубина больше пяти сантиметров, — рассказал Андрей Козлов.

За день при хорошей погоде изготавливается по 4–5 замесов в рециклер. Выходят делать ямочный ремонт дорожные рабочие Гордормоста даже ночью. Как, например, работали на Бешенковичском шоссе. Правда, «латать» в темноте в городе некомфортно и небезопасно из-за движения транспорта. Шум также доставляет неудобства жителям.

О наличии ямок на дорогах сотрудникам Гордормоста сообщает Госавтоинспекция, также обращаются и горожане.

Авторское право «Витьбичи»

 

Вернуться