Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Витебский городской исполнительный комитет
Главная / Новости

Новости

13 июня 2024 года

ОАО «Витязь» выводит на рынок телеприемник с диагональю 86 дюймов и линейку OLED-телевизоров

ОАО «Витязь» выводит на рынок телеприемник с диагональю 86 дюймов и линейку OLED-телевизоров — это одна из наиболее передовых технологий создания дисплеев. Производственные новинки были представлены на XXX Международном форуме по информационно-коммуникационным технологиям «ТИБО-2024».

Работу с OLED-матрицами предприятие освоило в конце 2023 года. В начале 2024-го выпущена плотная партия инновационных изделий, которая уже отгружена потребителям. Первую презентацию технологической новинки решено устроить на юбилейном ТИБО перед взыскательными участниками телекоммуникационного форума.

По словам начальника отдела маркетинга и сбыта акционерного общества Игоря Лигачева, следуя современным отраслевым трендам, на «Витязе» решено развивать линейку телевизионной техники именно в этом направлении.

— Это прогрессивная технология. OLED-дисплей отличается четкими цветами и контрастной картинкой. Телевизор с привлекательным дизайном за счет более тонкого экрана. На данном этапе мы выпускаем изделия с диагональю 55 и 65 дюймов, но в перспективе готовы предложить потребителям OLED-телевизоры с большими и меньшими диагоналями. По нашей оценке, именно за этой технологией ближайшее будущее отрасли, так что ценовая доступность такой продукции будет повышаться, — рассказал Игорь Лигачев.

Под выпуск ТВ больших диагоналей на предприятии пришлось затеять перестройку. Так как стандартный конвейер не годится, была создана отдельная линия. Она оснащена специальным оборудованием, которое приобреталось точечно под производство больших диагоналей, начиная от упаковочных операций до транспортировочных механизмов. 

— Безусловно, мы понимаем: если по небольшим диагоналям рынок достаточно емкий, то на большие телевизоры спрос ограничен. Тем не менее наличие такого продукта в линейке — это демонстрация технологических возможностей предприятия. Широкая диагональ работает на престиж производителя и добавляет ценности бренду. Уже есть успешный опыт продаж, готовы увеличивать объемы производства, что в перспективе скажется на снижении цены и повышении спроса на изделия подобного класса. Так что «Витязь» рассчитывает на перспективный рост, заходя на рынок таких моделей, — отметил Игорь Лигачев. 

Также на выставке «Витязь» продвигал одну из инноваций зарядной инфраструктуры — так называемую настенную зарядную станцию под китайский стандарт зарядки электромобилей GB/T. Напомним, что витебский производитель первым на постсоветском пространстве освоил выпуск зарядной станции под китайский стандарт постоянного тока. Стационарная станция была представлена два года назад в рамках ТИБО-2022. В этом году на форуме презентован ее домашний вариант, спрос на который растет.

Вернуться