Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Витебский городской исполнительный комитет
Главная / Администрации районов / Первомайский район / Актуальная информация

Актуальная информация

25 сентября 2023 года

18 августа 2023 г. приняты постановления правления Фонда № 10 «О порядке взаимодействия при назначении пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам»

 Первомайский районный отдел г.Витебска Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения информирует:
18 августа 2023 г. приняты постановления правления Фонда № 10 «О порядке взаимодействия при назначении пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам» и № 11 «Об изменении постановлений правления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь
 Постановление правления Фонда № 10 «О порядке взаимодействия при назначении пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам» устанавливает порядок предоставления Фондом сведений и информации плательщику обязательных страховых взносов для назначения пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам, а также взаимодействия плательщика с Фондом по предоставлению сведений для реализации норм постановления Совета Министров Республики Беларусь от 28 июня 2013 г. № 569. Постановление вступает в силу с 01.01.2024.
 Постановление правления Фонда № 11 «Об изменении постановлений правления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь» вносит изменения в постановления правления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь:
 от 29 июня 2009 г. № 10 «Об установлении форм документов и утверждении Инструкции по формату документов персонифицированного учета» (в Инструкцию по формату документов персонифицированного учета в части изменения формата индивидуальных сведений по форме ПУ-3 и требований по заполнению реквизитов формы ПУ-3, которые вступают в силу с 1 января 2024 года);
 от 29 декабря 2009 г. № 18 «О порядке предоставления информации застрахованному лицу и страхователю» (в связи с признанием утратившим силу постановления правления Фонда от 10 декабря 2013 г. № 16 «Об утверждении Инструкции о порядке предоставления сведений о периодах уплаты обязательных страховых взносов» нормы предоставления сведений о периодах уплаты обязательных страховых взносов плательщикам обязательных страховых взносов и органам по труду, занятости и социальной защите по физическим лицам, самостоятельно уплачивающим обязательные страховые взносы, перенесены в Положение о порядке предоставления информации);
 от 19 июня 2014 г. № 7 «О порядке заполнения и приема-передачи форм документов персонифицированного учета» (в Инструкцию о порядке заполнения форм документов персонифицированного учета в части заполнения сведений о приеме и увольнении по форме ПУ-2 по застрахованным лицам, у которых дата начала случая временной нетрудоспособности, беременности и родов наступила, начиная с 01.01.2024, и у которых в форме ПУ-2 не указан код работы по совместительству, введения новых кодов видов деятельности при заполнении раздела 2 «Дополнительные сведения о стаже» формы ПУ-3, а также заполнения с 1 января 2024 года новых реквизитов формы ПУ-3. В Инструкцию о порядке передачи-приема форм документов персонифицированного учета в части уточнения представления плательщиками обязательных страховых взносов документов персонифицированного учета с 1 января 2024 года).

 


Вернуться