Руководство администрации района
Руководство администрации Октябрьского района г.Витебска (210029, Витебск, ул. Смоленская, 9, тел. 64-96-96, e-mail: admoctkanc@vitebskgik.by) |
|
|
Глава администрации Белевич Владимир Иосифович
тел. 64-96-96 Руководство деятельностью администрации, её структурных подразделений. Взаимодействие с Витебским областным и Витебским городским исполнительными комитетами, их структурными подразделениями, иными органами государственного управления, Витебским городским Советом депутатов. Организует на территории района работу по выполнению Конституции Республики Беларусь и Законов Республики Беларусь, актов Президента Республики Беларусь, решений вышестоящих исполнительных и распорядительных органов. Является распорядителем имущества и денежных средств администрации. Утверждает структуру и штаты администрации, ее структурных подразделений. Структурные подразделения администрации: отдел внутренних дел; отдел организационно-кадровой и юридической работы (в части вопросов кадрового реестра главы администрации); группа бухгалтерского учета и отчетности (в части распоряжения имуществом и денежными средствами администрации). Вопросы: территориальной обороны; военных организаций; правоохранительных органов; подбора, расстановки и переподготовки кадров; наград и почетных званий; организационной и кадровой работы. Руководство комиссиями: аттестационной комиссией; комиссией по координации работы по содействию занятости населения; по противодействию коррупции. |
|
Первый заместитель главы администрации ТИХОНОВ АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВИЧ тел. 64-95-81 Вопросы развития промышленности, торговли, общественного питания и сферы услуг, прогнозирования социально-экономического развития района и выполнения прогнозных показателей, внешнеэкономических и межрегиональных связей, инновационной деятельности, привлечения инвестиций и реализации инвестиционных проектов, содействия развитию предпринимательства, производственной инфраструктуры, топливно-энергетического комплекса и ресурсосберегающих технологий, энергоэффективности, сбора, переработки лома и отходов черных и цветных металлов, охраны труда, оказания шефской помощи селу, сотрудничества с агропромышленным сектором экономики, заработной платы, создания новых рабочих мест, реализации требований директив Президента Республики Беларусь: от 11 марта 2004г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины», от 14 июня 2007г. № 3 «Экономия и бережливость – главные факторы экономической безопасности государства», от 31 декабря 2010г. № 4 «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь»; в части курируемых отраслей: выполнения прогнозных показателей социально-экономического развития, внедрения социальных стандартов, своевременности выплаты заработной платы, оказания платных услуг населению. Структурные подразделения администрации: отдел экономики; управление социальной защиты (в части вопросов охраны труда). Вопросы: предприятий промышленности; предприятий торговли и общественного питания; рынков и торговых центров; предприятий сферы услуг; предприятий топливно-энергетического комплекса. Руководство комиссиями: по присвоению классов государственным служащим; по охране труда; для проверки знаний по вопросам охраны труда; по обеспечению выполнения основных прогнозных показателей, платежам и расчетам субъектов хозяйствования. |
|
Заместитель
главы администрации тел. 64-95-92 Вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства, ремонта и эксплуатации жилого фонда, инженерных коммуникаций, благоустройства, санитарной очистки и озеленения района, содержания сектора индивидуальной застройки, улиц, объектов недвижимости, землеустройства, жилищно-строительных, гаражно-потребительских кооперативов, товариществ собственников, садоводческих товариществ, тепло-, водо- и газообеспечения жилья и других объектов, охраны окружающей среды и чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» в части вопросов комиссии по чрезвычайным ситуациям, выявления ветхих домов и неэксплуатируемых транспортных средств; в части курируемых отраслей: выполнения прогнозных показателей социально-экономического развития, внедрения социальных стандартов, своевременности выплаты заработной платы.
Структурные подразделения администрации: отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Вопросы: организаций жилищно-коммунального хозяйства; проектных и строительных организаций; дорожных организаций; предприятий автосервиса; автотранспортных предприятий; жилищно-строительных, гаражно-потребительских кооперативов, товариществ собственников, садоводческих товариществ. Руководство комиссиями: по чрезвычайным ситуациям; для приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого и (или) нежилого помещения в жилом доме; по планированию, проведению и финансированию текущего ремонта жилищного фонда товариществ собственников Октябрьского района г.Витебска; по оценке нанесенного ущерба, связанного со стихийными бедствиями, авариями и катастрофами; межведомственной для проверки готовности незавершенных строительством жилых домов, дач к консервации; межведомственной по обследованию санитарного и технического состояния индивидуальных жилых домов; межведомственной по приемке в эксплуатацию законченных возведением одноквартирных, блокированных жилых домов и (или) нежилых капитальных построек на придомовой территории, реконструированных жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, а также нежилых капитальных построек на придомовой территории; межведомственной по самовольным постройкам. |
|
Заместитель главы администрации ИГНАТКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНАтел. 64-95-82 Вопросы образования, науки, здравоохранения, культуры, физической культуры, спорта и туризма, социальной защиты, реализации государственной идеологии и молодежной политики, проведения выборов и референдумов, анализа и прогнозирования социально-политической ситуации в районе, общественно-политической информации, взаимодействия с политическими партиями, общественными и религиозными организациями, обеспечения массовых общественно-политических и культурных мероприятий, охраны историко-культурного наследия, призыва молодежи в Вооруженные Силы Республики Беларусь, организации работы по профилактике правонарушений, противодействию незаконному обороту наркотиков и их потреблению, средств массовой информации, государственного социального страхования (Фонд социальной защиты населения), оздоровления и санаторно-курортного лечения, увековечения памяти защитников и жертв Великой Отечественной войны и лиц, имеющих особые заслуги, творческих союзов и организаций, ветеранских организаций, организации работы с руководящими кадрами, формирования резерва таких кадров, его качественного состава и эффективности использования, опеки и попечительства над совершеннолетними лицами, признанными недееспособными или ограниченно дееспособными, реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» в части вопросов по направлению деятельности, организации межведомственного взаимодействия по реализации требований Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях»; в части курируемых отраслей: выполнения прогнозных показателей социально-экономического развития, внедрения социальных стандартов, оказания платных услуг населению, своевременности выплаты заработной платы. Структурные подразделения администрации: управление социальной защиты (кроме вопросов охраны труда); отдел по образованию; отдел идеологической работы и по делам молодежи, спорта и туризма; отдел организационно-кадровой работы (в части вопросов работы с руководящими кадрами, формирования резерва таких кадров, его качественного состава и эффективности использования). Вопросы: учреждений образования, здравоохранения, спорта и туризма; культурно-просветительских учреждений; организаций, оказывающих услуги туризма и оздоровления; творческих союзов и организаций; ветеранских организаций; средств массовой информации и предприятий печати; общественных и религиозных организаций и объединений; районного комитета общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодежи» и других молодежных организаций; добровольных дружин; государственного учреждения «Территориальный центр социального обслуживания населения Октябрьского района г.Витебска». Руководство комиссиями: по делам несовершеннолетних; содействия контролю за исполнением законодательства о свободе совести, вероисповедания и религиозных организациях; по предоставлению государственной адресной социальной помощи; по обследованию материально-бытового положения семьи (гражданина); по установлению статуса гражданам, пострадавшим от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий; наблюдательной; общественной по этике; по определению объема и приемке работ при проведении ремонта жилых помещений отдельным категориям граждан за счет средств городского бюджета; межведомственной для обследования специально оборудованных помещений (мест) и размещенного в них кино- или видеопроекционного оборудования, предназначенных для показа фильмов; конкурсной по формированию резерва руководящих кадров; районным штабом добровольных дружин; советом по координации деятельности государственных органов по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» Октябрьского района г.Витебска; районной рабочей по вопросам предупреждения гибели людей от внешних причин, в том числе чрезвычайных ситуаций; межведомственной по проведению обследования жилых помещений и определения возможности (невозможности) вселения в них детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; по контролю за организацией питания обучающихся в учреждениях дошкольного, общего среднего и специального образования Октябрьского района г.Витебска; координационным советом по вопросам опеки и попечительства над совершеннолетними лицами. |
|
Управляющий делами администрации ИВАНКОВИЧ ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА тел. 64-96-90 Вопросы совершенствования форм и методов деятельности аппарата администрации, соблюдения регламента администрации, внутреннего распорядка и трудовой дисциплины, структуры и штатного расписания, организационной, кадровой и правовой работы, проведения выборов и референдумов, делопроизводства и контроля за исполнением нормативных правовых и распорядительных документов, архива, работы с обращениями граждан, их представителей, представителей юридических лиц, в том числе приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц, записи актов гражданского состояния, технического, транспортного и хозяйственного обеспечения работы администрации, содержания и эксплуатации здания администрации, подготовки и оформления протоколов заседаний администрации, ведения учета решений администрации, реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006г. №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения». Структурные подразделения администрации: отдел организационно-кадровой и юридической работы (кроме вопросов кадрового реестра главы администрации, работы с руководящими кадрами, формирования резерва таких кадров, его качественного состава и эффективности использования); отдел записи актов гражданского состояния; отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц; группа бухгалтерского учета и отчетности (кроме вопросов распоряжения имуществом и денежными средствами администрации). Вопросы: совершенствования форм и методов деятельности аппарата и регламента администрации, делопроизводства; координации работы аппарата администрации и ее структурных подразделений по вопросам внутреннего трудового распорядка; организационно-хозяйственного обеспечения принимаемых делегаций; совершенствования структуры и штатного расписания администрации; содержания и эксплуатации здания и инженерных коммуникаций администрации; организации электронного документооборота; организации контроля за постановкой делопроизводства в структурных подразделениях администрации; правового обеспечения деятельности администрации. Руководство комиссиями: административной; по осуществлению государственных закупок; по определению стажа государственным служащим; по определению стажа работникам, осуществляющим техническое обслуживание и обеспечивающим функционирование государственного аппарата; по оздоровлению и санаторно-курортному лечению работников администрации; экспертной; по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности; по списанию и уничтожению бланков документов с изображением Государственного герба Республики Беларусь; по списанию и уничтожению бланков строгой отчетности; по проведению инвентаризации бланков строгой отчетности; по проведению инвентаризации денежных средств, материальных ценностей и драгоценных металлов, оприходованию и списанию материальных ценностей; по оприходованию и списанию автозапчастей; квалификационной по присвоению классов водителям автомобилей. |