Рус Бел

 

Внимание! Запись на прием в службу "одно окно" горисполкома осуществляется по тел. 142, 43 61 31, 33 14 74, 43 62 90, 43 62 98 в рабочие дни в часы приема. Приглашаем льготников, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Витебском горисполкоме, для строительства жилья. Обращаться в кабинет №102, тел. 436274. За содействием в трудоустройстве можно обращаться в службу занятости по тел. 362549, сведения о вакансиях на сайте: gsz.gov.by, постоянно действующие комиссии по содействию занятости администрации Октябрьского района тел. 649996, администрации Железнодорожного тел. 604784, администрации Первомайского района тел. 643382, городскую комиссию тел. 361348. Обучение для безработных по профессиям: «сборщик обуви», «швея», «электрогазосварщик», «продавец», «водитель троллейбуса», «рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений», «парикмахер», «повар» тел. 36-25-45, 36-25-40 Субсидии безработным г.Витебска для организации собственного дела тел. 36-25-40, 36-25-15 Cлужба занятости ведет подбор водителей (С), трактористов, уборщиков территории, т. 36-25-29, 36-25-66 Приглашаем всех желающих на оплачиваемые временные работы (подработка), тел. 36-25-54
Главная / Осуществление административных процедур / Осуществление административных процедур в электронной форме

Осуществление административных процедур в электронной форме


 

Осуществление административных процедурВ электронной форме
 
Перечень административных процедур, осуществляемых в электронной форме определен постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 26 апреля 2024 г. № 322 «Об административных процедурах, осуществляемых в электронной форме».

Наряду с подачей заявления заинтересованного лица в письменной либо устной форме может быть предусмотрена возможность подачи такого заявления в электронной форме.
Заявление заинтересованного лица в электронной форме подается через единый портал электронных услуг.

Единый портал электронных услуг – подсистема общегосударственной автоматизированной информационной системы, предназначенная для обеспечения электронного взаимодействия государственных органов и организаций с иными организациями, а также с гражданами, в том числе являющаяся единой точкой подачи (отзыва) заявлений об осуществлении административных процедур, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме.

В целях обеспечения доступа к единому порталу электронных услуг (далее – единый портал https://www.portal.gov.by) для подачи (отзыва) заявлений об осуществлении административных процедур, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме в службе «одно окно» гражданин может получить уникальный идентификатор.

Порядок получения уникального идентификатора как средства идентификации гражданина  при осуществлении административных процедур в электронной форме через личный кабинет на едином портале электронных услуг общегосударственной автоматизированной системы https://e-pasluga.by   определен Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 августа 2017 г. № 637

Что такое уникальный идентификатор и зачем он нужен

Административное решение через единый портал электронных услуг (portal.gov.by) – это уже реальность. Однако перечень процедур, которые можно заказать через интернет, ограничен. Причем в большинстве случаев потребуется уникальный идентификатор – один из способов получить доступ к личному электронному кабинету.

Конкретный способ доступа через единый портал зависит от сложности и значимости процедуры. Для наиболее сложных и важных может потребоваться электронная цифровая.
Уникальный идентификатор состоит из логина и пароля.

Как получить уникальный идентификатор

Для получения уникального идентификатора необходимо обратиться в любую службу «одно окно» местного исполнительного и распорядительного органа.

При обращении в службу выдачи гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также дает письменное согласие на проведение сверки указанных им сведений с информацией, содержащейся в государственных информационных ресурсах (системах), владельцем которых является Министерство внутренних дел.

Авторизация

Чтобы войти в личный кабинет, потребуется ввести полученный логин и пароль. Для этого – нажать кнопу «Вход» и выбрать раздел «Вход по уникальному идентификатору».
 Заполнение электронного заявления

В личном кабинете отобразится перечень административных процедур, которые с помощью уникального идентификатора можно заказать через единый портал.

Оплата (если процедура платная)

Способ оплаты процедуры – любой удобный, например через ЕРИП.

Получение решения

Электронное заявление рассмотрят в том же порядке, что и на бумажном носителе. Решение (или извещение о нем) отразится в личном кабинете пользователя в течение пяти  рабочих дней. Административное решение (его копию, выписку) можно также получить непосредственно в уполномоченном органе.