Рус Бел

 

Внимание! Запись на прием в службу "одно окно" горисполкома осуществляется по тел. 142, 43 61 31, 33 14 74, 43 62 90, 43 62 98 в рабочие дни в часы приема. Приглашаем льготников, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Витебском горисполкоме, для строительства жилья. Обращаться в кабинет №102, тел. 436274. За содействием в трудоустройстве можно обращаться в службу занятости по тел. 362549, сведения о вакансиях на сайте: gsz.gov.by, постоянно действующие комиссии по содействию занятости администрации Октябрьского района тел. 649996, администрации Железнодорожного тел. 604784, администрации Первомайского района тел. 643382, городскую комиссию тел. 361348. Обучение для безработных по профессиям: «слесарь-сантехник», «сборщик обуви», «швея», «рабочий зеленого строительства», «электрогазосварщик», «повар» тел. 36-25-45, 36-25-40 Субсидии безработным г.Витебска для организации собственного дела тел. 36-25-40, 36-25-15 Приглашаем всех желающих на оплачиваемые работы (подработка), тел. 36-25-54 Cлужба занятости ведет подбор водителей (С), трактористов, уборщиков территории, т. 36-25-29, 36-25-66
15.05.2024

О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ПОРТАЛА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ОРГАНИЗАЦИЯМИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Налоговые органы напоминают, что в целях обеспечения механизма оценки эффективности деятельности организаций по оказанию услуг, обеспечивающих жизнедеятельность населения в Республике Беларусь, создан и функционирует портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь http://качество-услуг.бел (далее – Портал).

Портал предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями, в том числе налоговыми органами.

Оценка налоговых инспекций, зарегистрированных на портале рейтинговой оценки, осуществляется плательщиком посредством заполнения анкеты.

На Портале для граждан реализована возможность выставления оценок о качестве оказания услуг или осуществления административных процедур налоговыми органами по следующим критериям:
- простота и понятность процесса получения услуги или осуществления административной процедуры;
-доступность информации о порядке получения услуги или осуществления административной процедуры;
-соблюдение установленного срока предоставления услуги или осуществления административной процедуры;
- вежливость и доброжелательность сотрудников.
 
Обращаем внимание, что комментарии, оставленные пользователями в анкете, не являются официальными обращениями и не попадают под действие Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Все новости

Другие новости

Радио “Витебск”