• Власть
  • О городе
  • Экономика
  • Социальная сфера
  • Администрации районов
  • Витебск туристический
  • Внимание! Запись на прием в службу "одно окно" горисполкома осуществляется по тел. 142, 43 61 31, 33 14 74 в рабочие дни в часы приема. Приглашаем льготников, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Витебском горисполкоме, для строительства жилья. Обращаться в кабинет №102, тел. 436274. За содействием в трудоустройстве можно обращаться в службу занятости по тел. 362549, сведения о вакансиях на сайте: gsz.gov.by, постоянно действующие комиссии по содействию занятости администрации Октябрьского района тел. 648491, администрации Железнодорожного тел. 604784, администрации Первомайского района тел. 643382, городскую комиссию тел. 361348. Обучение для безработных по профессиям: «повар», «рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений», «парикмахер», «электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования», «столяр, плотник», «формовщик изделий и конструкций» тел. 36-25-45, 36-25-40 Субсидии безработным г.Витебска для организации собственного дела тел. 36-25-40, 36-25-15 Оплачиваемые работы: покраска ограждений на улицах города Витебска; прополка овощей в УП «Рудаково». Обращаться: ул. Б.Хмельницкого, 10, каб. 3, тел.36-25-54
    Главная / Администрации районов / Октябрьский район / Руководство администрации района

    Руководство администрации района

    Руководство администрации Октябрьского района г.Витебска

    (210029, Витебск, ул. Смоленская, 9, тел. 64-96-96, 

    e-mail: admoctkanc@vitebskgik.by) 

      

    Глава администрации

    ПАНФИЛОВ ЮРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

    тел. 64-96-96

    Руководство деятельностью администрации, её структурных подразделений. Взаимодействие с Витебским областным и Витебским городским исполнительными комитетами, их структурными подразделениями, иными органами государственного управления, Витебским городским Советом депутатов. Организует на территории района работу по выполнению Конституции Республики Беларусь и Законов Республики Беларусь, актов Президента Республики Беларусь, решений вышестоящих исполнительных и распорядительных органов. Является распорядителем имущества и денежных средств администрации.

    Утверждает структуру и штаты администрации, ее структурных подразделений.

    Структурные подразделения администрации:

    отдел внутренних дел;

    отдел организационно-кадровой работы (в части вопросов кадрового реестра главы администрации);

    группа бухгалтерского учета и отчетности (в части распоряжения имуществом и денежными средствами администрации).

    Вопросы:

    территориальной обороны;

    военных организаций;

    правоохранительных органов;

    подбора, расстановки и переподготовки кадров;

    наград и почетных званий;

    организационной и кадровой работы.

    Руководство комиссиями:

    аттестационной комиссией;

    комиссией по координации работы по содействию занятости населения;

    по противодействию коррупции. 


    Первый заместитель главы администрации

    ТИХОНОВ АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВИЧ

    тел. 64-95-81

    Вопросы развития промышленности, торговли, общественного питания   и  сферы  услуг,  прогнозирования  социально-экономического

    развития района и выполнения прогнозных показателей, внешнеэкономических и межрегиональных связей, инновационной деятельности, привлечения инвестиций и реализации инвестиционных проектов, содействия развитию предпринимательства, производственной инфраструктуры, топливно-энергетического комплекса и ресурсосберегающих технологий, энергоэффективности, сбора, переработки лома и отходов черных и цветных металлов, охраны труда, оказания шефской помощи селу, сотрудничества с агропромышленным сектором экономики, заработной платы, создания новых рабочих мест, реализации требований директив Президента Республики Беларусь: от 11 марта 2004г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины», от 14 июня 2007г. № 3 «Экономия и бережливость – главные факторы экономической безопасности государства», от 31 декабря 2010г. № 4 «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь»; в части курируемых отраслей: выполнения прогнозных показателей социально-экономического развития, внедрения социальных стандартов, своевременности выплаты заработной платы, оказания платных услуг населению.

    Структурные подразделения администрации:

    отдел экономики;

    управление социальной защиты (в части вопросов охраны труда).

    Вопросы:

    предприятий промышленности;

    предприятий торговли и общественного питания;

    рынков и торговых центров;

    предприятий сферы услуг;

    предприятий топливно-энергетического комплекса.

    Руководство комиссиями:

    по присвоению классов государственным служащим;

    по охране труда;

    для проверки знаний по вопросам охраны труда;

    по обеспечению выполнения основных прогнозных показателей, платежам и расчетам субъектов хозяйствования.


    Заместитель главы администрации

    ШИКШНЯН ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ

    тел. 64-95-92

    Вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства, ремонта и эксплуатации жилого фонда, инженерных коммуникаций, благоустройства, санитарной очистки и озеленения района, содержания сектора индивидуальной застройки, улиц, объектов недвижимости, землеустройства, жилищно-строительных, гаражно-потребительских кооперативов, товариществ собственников, садоводческих товариществ, тепло-, водо- и газообеспечения жилья и других объектов, охраны окружающей среды и чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» в части вопросов комиссии по чрезвычайным ситуациям, выявления ветхих домов и неэксплуатируемых транспортных средств; в части курируемых отраслей: выполнения прогнозных показателей социально-экономического развития, внедрения социальных стандартов, своевременности выплаты заработной платы.

     

    Структурные подразделения администрации:

    отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

    Вопросы:

    организаций жилищно-коммунального хозяйства;

    проектных и строительных организаций;

    дорожных организаций;

    предприятий автосервиса;

    автотранспортных предприятий;

    жилищно-строительных, гаражно-потребительских кооперативов, товариществ собственников, садоводческих товариществ.

    Руководство комиссиями:

    по чрезвычайным ситуациям;

    для приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого и (или) нежилого помещения в жилом доме;

    по планированию, проведению и финансированию текущего ремонта жилищного фонда товариществ собственников Октябрьского района г.Витебска;

    по оценке нанесенного ущерба, связанного со стихийными бедствиями, авариями и катастрофами;

    межведомственной для проверки готовности незавершенных строительством жилых домов, дач к консервации;

    межведомственной по обследованию санитарного и технического состояния индивидуальных жилых домов;

    межведомственной по приемке в эксплуатацию законченных возведением одноквартирных, блокированных жилых домов и (или) нежилых капитальных построек на придомовой территории, реконструированных жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, а также нежилых капитальных построек на придомовой территории;

    межведомственной по самовольным постройкам.

     



    Заместитель главы администрации 

    ИГНАТКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

    тел. 64-95-82

    Вопросы образования, науки, здравоохранения, культуры, физической культуры, спорта и туризма, социальной защиты, реализации государственной идеологии и молодежной политики, проведения выборов и референдумов, анализа и прогнозирования социально-политической ситуации в районе, общественно-политической информации, взаимодействия с политическими партиями,  общественными и религиозными    организациями,    обеспечения    массовых    общественно-политических и культурных мероприятий, охраны историко-культурного наследия, призыва молодежи в Вооруженные Силы Республики Беларусь, организации работы по профилактике правонарушений, противодействию незаконному обороту  наркотиков и их потреблению, средств массовой информации, государственного социального страхования (Фонд социальной защиты населения), оздоровления и санаторно-курортного лечения, увековечения памяти защитников и жертв Великой Отечественной войны и лиц, имеющих особые заслуги,  творческих союзов и организаций, ветеранских организаций, организации работы с руководящими кадрами, формирования резерва таких кадров, его качественного состава и эффективности использования, опеки и попечительства над совершеннолетними лицами, признанными недееспособными или ограниченно дееспособными, реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» в части вопросов по направлению деятельности, организации межведомственного взаимодействия по реализации требований Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях»; в части курируемых отраслей: выполнения прогнозных показателей социально-экономического развития, внедрения социальных стандартов, оказания платных услуг населению, своевременности выплаты заработной платы.

    Структурные подразделения администрации:

    управление социальной защиты (кроме вопросов охраны труда);

    отдел по образованию;

    отдел идеологической работы и по делам молодежи, спорта и туризма;

    отдел организационно-кадровой работы (в части вопросов работы с руководящими кадрами, формирования резерва таких кадров, его качественного состава и эффективности использования).

    Вопросы:

    учреждений образования, здравоохранения, спорта и туризма;

    культурно-просветительских учреждений;

    организаций, оказывающих услуги туризма и оздоровления;

    творческих союзов и организаций;

    ветеранских организаций;

    средств массовой информации и предприятий печати;

    общественных и религиозных организаций и объединений;

    районного комитета общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодежи» и других молодежных организаций;

    добровольных дружин;

    государственного учреждения «Территориальный центр социального обслуживания населения Октябрьского района г.Витебска».

    Руководство комиссиями:

    по делам несовершеннолетних;

    содействия контролю за исполнением законодательства о свободе совести, вероисповедания и религиозных организациях;

    по предоставлению государственной адресной социальной помощи;

    по обследованию материально-бытового положения семьи (гражданина);

    по установлению статуса гражданам, пострадавшим от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий;

    наблюдательной;

    общественной по этике;

    по определению объема и приемке работ при проведении ремонта жилых помещений отдельным категориям граждан за счет средств городского бюджета;

    межведомственной для обследования специально оборудованных помещений (мест) и размещенного в них кино- или видеопроекционного оборудования, предназначенных для показа фильмов;

    конкурсной по формированию резерва руководящих кадров;

    районным штабом добровольных дружин;

    советом по координации деятельности государственных органов по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» Октябрьского района г.Витебска;

    районной рабочей по вопросам предупреждения гибели людей от внешних причин, в том числе чрезвычайных ситуаций;

    межведомственной по проведению обследования жилых помещений и определения возможности (невозможности) вселения в них детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей,  оставшихся без попечения родителей;

    по контролю за организацией питания обучающихся в учреждениях дошкольного, общего среднего и специального образования Октябрьского района г.Витебска;

    координационным советом по вопросам опеки и попечительства над совершеннолетними лицами.

     

    Управляющий делами администрации

    ИВАНКОВИЧ ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА

    тел. 64-96-90

    Вопросы совершенствования форм и методов деятельности аппарата администрации, соблюдения регламента администрации, внутреннего распорядка и трудовой дисциплины, структуры и штатного расписания, организационной, кадровой и правовой работы, проведения выборов и референдумов, делопроизводства и контроля за исполнением нормативных правовых и распорядительных документов, архива, работы с обращениями граждан, их представителей, представителей юридических лиц, в том числе приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц, записи актов гражданского состояния,  технического, транспортного и хозяйственного обеспечения работы администрации, содержания и эксплуатации здания администрации, подготовки и оформления протоколов заседаний администрации, ведения учета решений администрации, реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006г. №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».

    Структурные подразделения администрации:

    отдел организационно-кадровой работы (кроме вопросов кадрового реестра главы администрации,  работы с руководящими кадрами, формирования резерва таких кадров, его качественного состава и эффективности использования);

    отдел записи актов гражданского состояния;

    отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц;

    группа бухгалтерского учета и отчетности (кроме вопросов распоряжения имуществом и денежными средствами администрации).

    Вопросы:

    совершенствования форм и методов деятельности аппарата и регламента администрации, делопроизводства;

    координации работы аппарата администрации и ее структурных подразделений по вопросам внутреннего трудового распорядка;

    организационно-хозяйственного обеспечения принимаемых делегаций;

    совершенствования структуры и штатного расписания администрации;

    содержания и эксплуатации здания и инженерных коммуникаций администрации;

    организации электронного документооборота;

    организации контроля за постановкой делопроизводства в структурных подразделениях администрации;

    правового обеспечения деятельности администрации.

    Руководство комиссиями:

    административной;

    по осуществлению государственных закупок;

    по определению стажа государственным служащим;

    по определению стажа работникам, осуществляющим техническое обслуживание и обеспечивающим функционирование государственного аппарата;

    по оздоровлению и санаторно-курортному лечению работников администрации;

    экспертной;

    по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности;

    по списанию и уничтожению бланков документов с изображением Государственного герба Республики Беларусь;

    по списанию и уничтожению бланков строгой отчетности;

    по проведению инвентаризации бланков строгой отчетности;

    по проведению инвентаризации денежных средств, материальных ценностей и драгоценных металлов, оприходованию и списанию материальных ценностей;

    по оприходованию и списанию автозапчастей;

    квалификационной по присвоению классов водителям автомобилей.

    Радио “Витебск”