• Власть
  • О городе
  • Экономика
  • Социальная сфера
  • Администрации районов
  • Витебск туристический
  • Внимание! Запись на прием в службу "одно окно" горисполкома осуществляется по тел. 142, 43 61 31, 33 14 74 в рабочие дни в часы приема. Приглашаем льготников, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Витебском горисполкоме, для строительства жилья. Обращаться в кабинет №102, тел. 436274. За содействием в трудоустройстве можно обращаться в службу занятости по тел. 362549, постоянно действующие комиссии по содействию занятости администрации Октябрьского района тел. 648906, администрации Железнодорожного тел. 604784, администрации Первомайского района тел. 643382, городскую комиссию тел. 361348. Оплачиваемые работы по переборке овощей, укладке тротуарной плитки, тел. 36-25-54 Обучение для безработных по профессиям: «продавец», «повар», «парикмахер», «мастер по маникюру, мастер по педикюру», тел. 36-25-45 Субсидии безработным г.Витебска для организации собственного дела тел. 36-25-40, 36-25-15 МЧС предупреждает: во время отдыха на природе исключите купание в нетрезвом виде
    Главная / Администрации районов / Октябрьский район / Руководство администрации района

    Руководство администрации района

    Руководство администрации Октябрьского района г.Витебска

    (210029, Витебск, ул. Смоленская, 9, тел. 64-96-96, 

    e-mail: admoctobr@vitebsk.by) 

      

    Глава администрации

    ПАНФИЛОВ ЮРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

    тел. 64-96-96

    Руководство деятельностью администрации, её структурных подразделений. Взаимодействие с Витебским областным и Витебским городским исполнительными комитетами, их структурными подразделениями, иными органами государственного управления, Витебским городским Советом депутатов. Организует на территории района работу по выполнению Конституции Республики Беларусь и Законов Республики Беларусь, актов Президента Республики Беларусь, решений вышестоящих исполнительных и распорядительных органов. Является распорядителем имущества и денежных средств администрации.

    Утверждает структуру и штаты администрации, ее структурных подразделений.

    Структурные подразделения администрации:

    отдел внутренних дел;

    отдел организационно-кадровой работы (в части вопросов кадрового реестра главы администрации);

    группа бухгалтерского учета и отчетности (в части распоряжения имуществом и денежными средствами администрации).

    Вопросы:

    территориальной обороны;

    военных организаций;

    правоохранительных органов;

    подбора, расстановки и переподготовки кадров;

    наград и почетных званий;

    организационной и кадровой работы.

    Руководство комиссиями:

    аттестационной комиссией;

    комиссией по координации работы по содействию занятости населения;

    по противодействию коррупции. 


    Первый заместитель главы администрации

    ТИХОНОВ АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВИЧ

    тел. 64-95-81

    Вопросы развития промышленности, торговли, общественного питания   и  сферы  услуг,  прогнозирования  социально-экономического

    развития района и выполнения прогнозных показателей, внешнеэкономических и межрегиональных связей, инновационной деятельности, привлечения инвестиций и реализации инвестиционных проектов, содействия развитию предпринимательства, производственной инфраструктуры, топливно-энергетического комплекса и ресурсосберегающих технологий, энергоэффективности, сбора, переработки лома и отходов черных и цветных металлов, охраны труда, оказания шефской помощи селу, сотрудничества с агропромышленным сектором экономики, заработной платы, создания новых рабочих мест, реализации требований директив Президента Республики Беларусь: от 11 марта 2004г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины», от 14 июня 2007г. № 3 «Экономия и бережливость – главные факторы экономической безопасности государства», от 31 декабря 2010г. № 4 «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь»; в части курируемых отраслей: выполнения прогнозных показателей социально-экономического развития, внедрения социальных стандартов, своевременности выплаты заработной платы, оказания платных услуг населению.

    Структурные подразделения администрации:

    отдел экономики;

    управление социальной защиты (в части вопросов охраны труда).

    Вопросы:

    предприятий промышленности;

    предприятий торговли и общественного питания;

    рынков и торговых центров;

    предприятий сферы услуг;

    предприятий топливно-энергетического комплекса.

    Руководство комиссиями:

    по присвоению классов государственным служащим;

    по охране труда;

    для проверки знаний по вопросам охраны труда;

    по обеспечению выполнения основных прогнозных показателей, платежам и расчетам субъектов хозяйствования.


    Заместитель главы администрации

    ШИКШНЯН ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ

    тел. 64-95-92

    Вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства, ремонта и эксплуатации жилого фонда, инженерных коммуникаций, благоустройства, санитарной очистки и озеленения района, содержания сектора индивидуальной застройки, улиц, объектов недвижимости, землеустройства, жилищно-строительных, гаражно-потребительских кооперативов, товариществ собственников, садоводческих товариществ, тепло-, водо- и газообеспечения жилья и других объектов, охраны окружающей среды и чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» в части вопросов комиссии по чрезвычайным ситуациям, выявления ветхих домов и неэксплуатируемых транспортных средств; в части курируемых отраслей: выполнения прогнозных показателей социально-экономического развития, внедрения социальных стандартов, своевременности выплаты заработной платы.

     

    Структурные подразделения администрации:

    отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

    Вопросы:

    организаций жилищно-коммунального хозяйства;

    проектных и строительных организаций;

    дорожных организаций;

    предприятий автосервиса;

    автотранспортных предприятий;

    жилищно-строительных, гаражно-потребительских кооперативов, товариществ собственников, садоводческих товариществ.

    Руководство комиссиями:

    по чрезвычайным ситуациям;

    для приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого и (или) нежилого помещения в жилом доме;

    по планированию, проведению и финансированию текущего ремонта жилищного фонда товариществ собственников Октябрьского района г.Витебска;

    по оценке нанесенного ущерба, связанного со стихийными бедствиями, авариями и катастрофами;

    межведомственной для проверки готовности незавершенных строительством жилых домов, дач к консервации;

    межведомственной по обследованию санитарного и технического состояния индивидуальных жилых домов;

    межведомственной по приемке в эксплуатацию законченных возведением одноквартирных, блокированных жилых домов и (или) нежилых капитальных построек на придомовой территории, реконструированных жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, а также нежилых капитальных построек на придомовой территории;

    межведомственной по самовольным постройкам.

     



    Заместитель главы администрации 

    ИГНАТКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

    тел. 64-95-82

    Вопросы образования, науки, здравоохранения, культуры, физической культуры, спорта и туризма, социальной защиты, реализации государственной идеологии и молодежной политики, проведения выборов и референдумов, анализа и прогнозирования социально-политической ситуации в районе, общественно-политической информации, взаимодействия с политическими партиями,  общественными и религиозными    организациями,    обеспечения    массовых    общественно-политических и культурных мероприятий, охраны историко-культурного наследия, призыва молодежи в Вооруженные Силы Республики Беларусь, организации работы по профилактике правонарушений, противодействию незаконному обороту  наркотиков и их потреблению, средств массовой информации, государственного социального страхования (Фонд социальной защиты населения), оздоровления и санаторно-курортного лечения, увековечения памяти защитников и жертв Великой Отечественной войны и лиц, имеющих особые заслуги,  творческих союзов и организаций, ветеранских организаций, организации работы с руководящими кадрами, формирования резерва таких кадров, его качественного состава и эффективности использования, опеки и попечительства над совершеннолетними лицами, признанными недееспособными или ограниченно дееспособными, реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» в части вопросов по направлению деятельности, организации межведомственного взаимодействия по реализации требований Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях»; в части курируемых отраслей: выполнения прогнозных показателей социально-экономического развития, внедрения социальных стандартов, оказания платных услуг населению, своевременности выплаты заработной платы.

    Структурные подразделения администрации:

    управление социальной защиты (кроме вопросов охраны труда);

    отдел по образованию;

    отдел идеологической работы и по делам молодежи, спорта и туризма;

    отдел организационно-кадровой работы (в части вопросов работы с руководящими кадрами, формирования резерва таких кадров, его качественного состава и эффективности использования).

    Вопросы:

    учреждений образования, здравоохранения, спорта и туризма;

    культурно-просветительских учреждений;

    организаций, оказывающих услуги туризма и оздоровления;

    творческих союзов и организаций;

    ветеранских организаций;

    средств массовой информации и предприятий печати;

    общественных и религиозных организаций и объединений;

    районного комитета общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодежи» и других молодежных организаций;

    добровольных дружин;

    государственного учреждения «Территориальный центр социального обслуживания населения Октябрьского района г.Витебска».

    Руководство комиссиями:

    по делам несовершеннолетних;

    содействия контролю за исполнением законодательства о свободе совести, вероисповедания и религиозных организациях;

    по предоставлению государственной адресной социальной помощи;

    по обследованию материально-бытового положения семьи (гражданина);

    по установлению статуса гражданам, пострадавшим от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий;

    наблюдательной;

    общественной по этике;

    по определению объема и приемке работ при проведении ремонта жилых помещений отдельным категориям граждан за счет средств городского бюджета;

    межведомственной для обследования специально оборудованных помещений (мест) и размещенного в них кино- или видеопроекционного оборудования, предназначенных для показа фильмов;

    конкурсной по формированию резерва руководящих кадров;

    районным штабом добровольных дружин;

    советом по координации деятельности государственных органов по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» Октябрьского района г.Витебска;

    районной рабочей по вопросам предупреждения гибели людей от внешних причин, в том числе чрезвычайных ситуаций;

    межведомственной по проведению обследования жилых помещений и определения возможности (невозможности) вселения в них детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей,  оставшихся без попечения родителей;

    по контролю за организацией питания обучающихся в учреждениях дошкольного, общего среднего и специального образования Октябрьского района г.Витебска;

    координационным советом по вопросам опеки и попечительства над совершеннолетними лицами.

     

    Управляющий делами администрации

    ИВАНКОВИЧ ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА

    тел. 64-96-90

    Вопросы совершенствования форм и методов деятельности аппарата администрации, соблюдения регламента администрации, внутреннего распорядка и трудовой дисциплины, структуры и штатного расписания, организационной, кадровой и правовой работы, проведения выборов и референдумов, делопроизводства и контроля за исполнением нормативных правовых и распорядительных документов, архива, работы с обращениями граждан, их представителей, представителей юридических лиц, в том числе приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц, записи актов гражданского состояния,  технического, транспортного и хозяйственного обеспечения работы администрации, содержания и эксплуатации здания администрации, подготовки и оформления протоколов заседаний администрации, ведения учета решений администрации, реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006г. №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».

    Структурные подразделения администрации:

    отдел организационно-кадровой работы (кроме вопросов кадрового реестра главы администрации,  работы с руководящими кадрами, формирования резерва таких кадров, его качественного состава и эффективности использования);

    отдел записи актов гражданского состояния;

    отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц;

    группа бухгалтерского учета и отчетности (кроме вопросов распоряжения имуществом и денежными средствами администрации).

    Вопросы:

    совершенствования форм и методов деятельности аппарата и регламента администрации, делопроизводства;

    координации работы аппарата администрации и ее структурных подразделений по вопросам внутреннего трудового распорядка;

    организационно-хозяйственного обеспечения принимаемых делегаций;

    совершенствования структуры и штатного расписания администрации;

    содержания и эксплуатации здания и инженерных коммуникаций администрации;

    организации электронного документооборота;

    организации контроля за постановкой делопроизводства в структурных подразделениях администрации;

    правового обеспечения деятельности администрации.

    Руководство комиссиями:

    административной;

    по осуществлению государственных закупок;

    по определению стажа государственным служащим;

    по определению стажа работникам, осуществляющим техническое обслуживание и обеспечивающим функционирование государственного аппарата;

    по оздоровлению и санаторно-курортному лечению работников администрации;

    экспертной;

    по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности;

    по списанию и уничтожению бланков документов с изображением Государственного герба Республики Беларусь;

    по списанию и уничтожению бланков строгой отчетности;

    по проведению инвентаризации бланков строгой отчетности;

    по проведению инвентаризации денежных средств, материальных ценностей и драгоценных металлов, оприходованию и списанию материальных ценностей;

    по оприходованию и списанию автозапчастей;

    квалификационной по присвоению классов водителям автомобилей.

    Радио “Витебск”