Обращения граждан и юридических лиц
Функции организации приёма граждан и представителей юридических лиц, ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц возложены на сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации (210001, г. Витебск, ул. Космонавтов 3а).
Заведующий сектором – Степанова Ирина Игоревна, кабинет № 20, телефон 60 53 16).
Время приема:
понедельник – пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
выходной – суббота, воскресенье.
В случае отсутствия заведующего сектором прием в установленное время осуществляет главный специалист сектора Симакова Юлия Владимировна (кабинет № 10, телефон 60 25 52).
Телефон «горячей линии» администрации: 60 53 16, 60 25 52.
Время приема звонков: понедельник – пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00;
во внерабочее время-звонки принимает дежурный администрации по тел. 60 92 93
Предварительная запись на личный прием к руководству администрации осуществляют заведующий сектором по работе с обращением граждан и юридических лиц, главный специалист сектора по работе с обращением граждан и юридических лиц в кабинетах № 20, 10 или по тел. 60 53 16, 60 25 52
Книга замечаний и предложений администрации находится в кабинете № 16.
Ответственный за ведение книги замечаний и предложений администрации – управляющий делами Смоликова Марина Владимировна (кабинет № 14, тел. 60 53 12),
во время ее отсутствия – заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц Степанова Ирина Игоревна (кабинет № 20, тел. 60 53 16).
Требования, предъявляемые к обращениям граждан и юридических лиц (статья 12 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»):
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4, должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Уважаемые заявители!
Обращаем ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
Со 02.01.2023 на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022 с изменениями. и дополнениями, вступающими в силу с 02.01.2023) электронные обращения будут подаваться посредством государственной единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения. бел).
Доступ к данной системе будет осуществляться бесплатно.
С правилами подачи электронных обращений посредством системы можно ознакомиться здесь.
СЛУЖБА «ОДНО ОКНО» администрации Железнодорожного района г.Витебска
Служба «одно окно» администрации Железнодорожного района г.Витебска создана на основании Положения о порядке создания и деятельности службы «одно окно», утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно», решением администрации от 16 ноября 2018 года № 405 ««О службе «одно окно» администрации Железнодорожного района г.Витебска».
Служба «одно окно» администрации Железнодорожного района г.Витебска создана на базе сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации (каб. № 10).
Ответственное лицо:
Симакова Юлия Владимировна, главный специалист сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц
кабинет № 10, телефон 60 25 52,
на время её отсутствия – Гусакова Любовь Георгиевна, главный специалист сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц,
кабинет № 8, телефон 60 25 53
График приема заинтересованных лиц:
понедельник, вторник, четверг, пятница: 8.00 – 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
среда: 11.00 – 20.00 обеденный перерыв с 13.00 до14.00
каждая 1 и 3 суббота месяца 9.00 – 13.00
выходной день – воскресенье
Место расположения службы «одно окно»: г.Витебск, ул.Космонавтов, д.3А, кабинет № 10 на первом этаже здания администрации.
Непосредственное руководство организацией деятельности службы «одно окно» в администрации осуществляется управляющим делами администрации Смоликова Марина Владимировна, а общее руководство деятельностью работников администрации, выполняющих функции службы «одно окно» – заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц Степанова Ирина Игоревна.
Витебский городской исполнительный комитет, 2023
Разработка сайта БЕЛТА