Рус Бел

 

Внимание! Запись на прием в службу "одно окно" горисполкома осуществляется по тел. 142, 43 61 31, 33 14 74, 43 62 90, 43 62 98 в рабочие дни в часы приема. Приглашаем льготников, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Витебском горисполкоме, для строительства жилья. Обращаться в кабинет №102, тел. 436274. За содействием в трудоустройстве можно обращаться в службу занятости по тел. 362549, сведения о вакансиях на сайте: gsz.gov.by, постоянно действующие комиссии по содействию занятости администрации Октябрьского района тел. 649996, администрации Железнодорожного тел. 604784, администрации Первомайского района тел. 643382, городскую комиссию тел. 361348. Обучение для безработных по профессиям: «сборщик обуви», «швея», «электрогазосварщик», «продавец», «водитель троллейбуса», «рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений», «парикмахер», «повар» тел. 36-25-45, 36-25-40 Субсидии безработным г.Витебска для организации собственного дела тел. 36-25-40, 36-25-15 Приглашаем всех желающих на оплачиваемые работы (подработка), тел. 36-25-54 Cлужба занятости ведет подбор водителей (С), трактористов, уборщиков территории, т. 36-25-29, 36-25-66
Главная / Администрации районов / Октябрьский район / Руководство администрации района

Руководство администрации района

Руководство администрации Октябрьского района г.Витебска

(210029, Витебск, ул. Смоленская, 9, тел. 64-96-96, 

e-mail: admoctkanc@vitebskgik.by) 

  

Глава администрации


Белевич Владимир Иосифович

 

тел. 64-96-96

Руководство деятельностью администрации, её структурных подразделений. Взаимодействие с Витебским областным и Витебским городским исполнительными комитетами, их структурными подразделениями, иными органами государственного управления, Витебским городским Советом депутатов. Организует на территории района работу по выполнению Конституции Республики Беларусь и Законов Республики Беларусь, актов Президента Республики Беларусь, решений вышестоящих исполнительных и распорядительных органов. Является распорядителем имущества и денежных средств администрации.

Утверждает структуру и штаты администрации, ее структурных подразделений.

Структурные подразделения администрации:

отдел внутренних дел;

отдел организационно-кадровой и юридической работы (в части вопросов кадрового реестра главы администрации);

группа бухгалтерского учета и отчетности (в части распоряжения имуществом и денежными средствами администрации).

Вопросы:

территориальной обороны;

военных организаций;

правоохранительных органов;

подбора, расстановки и переподготовки кадров;

наград и почетных званий;

организационной и кадровой работы.

Руководство комиссиями:

аттестационной комиссией;

комиссией по координации работы по содействию занятости населения;

по противодействию коррупции. 


Первый заместитель главы администрации

ТИХОНОВ АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВИЧ

тел. 64-95-81

Вопросы развития промышленности, торговли, общественного питания   и  сферы  услуг,  прогнозирования  социально-экономического

развития района и выполнения прогнозных показателей, внешнеэкономических и межрегиональных связей, инновационной деятельности, привлечения инвестиций и реализации инвестиционных проектов, содействия развитию предпринимательства, производственной инфраструктуры, топливно-энергетического комплекса и ресурсосберегающих технологий, энергоэффективности, сбора, переработки лома и отходов черных и цветных металлов, охраны труда, оказания шефской помощи селу, сотрудничества с агропромышленным сектором экономики, заработной платы, создания новых рабочих мест, реализации требований директив Президента Республики Беларусь: от 11 марта 2004г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины», от 14 июня 2007г. № 3 «Экономия и бережливость – главные факторы экономической безопасности государства», от 31 декабря 2010г. № 4 «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь»; в части курируемых отраслей: выполнения прогнозных показателей социально-экономического развития, внедрения социальных стандартов, своевременности выплаты заработной платы, оказания платных услуг населению.

Структурные подразделения администрации:

отдел экономики;

управление социальной защиты (в части вопросов охраны труда).

Вопросы:

предприятий промышленности;

предприятий торговли и общественного питания;

рынков и торговых центров;

предприятий сферы услуг;

предприятий топливно-энергетического комплекса.

Руководство комиссиями:

по присвоению классов государственным служащим;

по охране труда;

для проверки знаний по вопросам охраны труда;

по обеспечению выполнения основных прогнозных показателей, платежам и расчетам субъектов хозяйствования.


Заместитель главы администрации

Гордеев Алексей Николаевич 

тел. 64-95-92

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства, ремонта и эксплуатации жилого фонда, инженерных коммуникаций, благоустройства, санитарной очистки и озеленения района, содержания сектора индивидуальной застройки, улиц, объектов недвижимости, землеустройства, жилищно-строительных, гаражно-потребительских кооперативов, товариществ собственников, садоводческих товариществ, тепло-, водо- и газообеспечения жилья и других объектов, охраны окружающей среды и чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» в части вопросов комиссии по чрезвычайным ситуациям, выявления ветхих домов и неэксплуатируемых транспортных средств; в части курируемых отраслей: выполнения прогнозных показателей социально-экономического развития, внедрения социальных стандартов, своевременности выплаты заработной платы.

 

Структурные подразделения администрации:

отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

Вопросы:

организаций жилищно-коммунального хозяйства;

проектных и строительных организаций;

дорожных организаций;

предприятий автосервиса;

автотранспортных предприятий;

жилищно-строительных, гаражно-потребительских кооперативов, товариществ собственников, садоводческих товариществ.

Руководство комиссиями:

по чрезвычайным ситуациям;

для приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого и (или) нежилого помещения в жилом доме;

по планированию, проведению и финансированию текущего ремонта жилищного фонда товариществ собственников Октябрьского района г.Витебска;

по оценке нанесенного ущерба, связанного со стихийными бедствиями, авариями и катастрофами;

межведомственной для проверки готовности незавершенных строительством жилых домов, дач к консервации;

межведомственной по обследованию санитарного и технического состояния индивидуальных жилых домов;

межведомственной по приемке в эксплуатацию законченных возведением одноквартирных, блокированных жилых домов и (или) нежилых капитальных построек на придомовой территории, реконструированных жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, а также нежилых капитальных построек на придомовой территории;

межведомственной по самовольным постройкам.

 



Заместитель главы администрации 

ИГНАТКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

тел. 64-95-82

Вопросы образования, науки, здравоохранения, культуры, физической культуры, спорта и туризма, социальной защиты, реализации государственной идеологии и молодежной политики, проведения выборов и референдумов, анализа и прогнозирования социально-политической ситуации в районе, общественно-политической информации, взаимодействия с политическими партиями,  общественными и религиозными    организациями,    обеспечения    массовых    общественно-политических и культурных мероприятий, охраны историко-культурного наследия, призыва молодежи в Вооруженные Силы Республики Беларусь, организации работы по профилактике правонарушений, противодействию незаконному обороту  наркотиков и их потреблению, средств массовой информации, государственного социального страхования (Фонд социальной защиты населения), оздоровления и санаторно-курортного лечения, увековечения памяти защитников и жертв Великой Отечественной войны и лиц, имеющих особые заслуги,  творческих союзов и организаций, ветеранских организаций, организации работы с руководящими кадрами, формирования резерва таких кадров, его качественного состава и эффективности использования, опеки и попечительства над совершеннолетними лицами, признанными недееспособными или ограниченно дееспособными, реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» в части вопросов по направлению деятельности, организации межведомственного взаимодействия по реализации требований Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях»; в части курируемых отраслей: выполнения прогнозных показателей социально-экономического развития, внедрения социальных стандартов, оказания платных услуг населению, своевременности выплаты заработной платы.

Структурные подразделения администрации:

управление социальной защиты (кроме вопросов охраны труда);

отдел по образованию;

отдел идеологической работы и по делам молодежи, спорта и туризма;

отдел организационно-кадровой работы (в части вопросов работы с руководящими кадрами, формирования резерва таких кадров, его качественного состава и эффективности использования).

Вопросы:

учреждений образования, здравоохранения, спорта и туризма;

культурно-просветительских учреждений;

организаций, оказывающих услуги туризма и оздоровления;

творческих союзов и организаций;

ветеранских организаций;

средств массовой информации и предприятий печати;

общественных и религиозных организаций и объединений;

районного комитета общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодежи» и других молодежных организаций;

добровольных дружин;

государственного учреждения «Территориальный центр социального обслуживания населения Октябрьского района г.Витебска».

Руководство комиссиями:

по делам несовершеннолетних;

содействия контролю за исполнением законодательства о свободе совести, вероисповедания и религиозных организациях;

по предоставлению государственной адресной социальной помощи;

по обследованию материально-бытового положения семьи (гражданина);

по установлению статуса гражданам, пострадавшим от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий;

наблюдательной;

общественной по этике;

по определению объема и приемке работ при проведении ремонта жилых помещений отдельным категориям граждан за счет средств городского бюджета;

межведомственной для обследования специально оборудованных помещений (мест) и размещенного в них кино- или видеопроекционного оборудования, предназначенных для показа фильмов;

конкурсной по формированию резерва руководящих кадров;

районным штабом добровольных дружин;

советом по координации деятельности государственных органов по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» Октябрьского района г.Витебска;

районной рабочей по вопросам предупреждения гибели людей от внешних причин, в том числе чрезвычайных ситуаций;

межведомственной по проведению обследования жилых помещений и определения возможности (невозможности) вселения в них детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей,  оставшихся без попечения родителей;

по контролю за организацией питания обучающихся в учреждениях дошкольного, общего среднего и специального образования Октябрьского района г.Витебска;

координационным советом по вопросам опеки и попечительства над совершеннолетними лицами.

 

Управляющий делами администрации

ИВАНКОВИЧ ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА

тел. 64-96-90

Вопросы совершенствования форм и методов деятельности аппарата администрации, соблюдения регламента администрации, внутреннего распорядка и трудовой дисциплины, структуры и штатного расписания, организационной, кадровой и правовой работы, проведения выборов и референдумов, делопроизводства и контроля за исполнением нормативных правовых и распорядительных документов, архива, работы с обращениями граждан, их представителей, представителей юридических лиц, в том числе приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц, записи актов гражданского состояния,  технического, транспортного и хозяйственного обеспечения работы администрации, содержания и эксплуатации здания администрации, подготовки и оформления протоколов заседаний администрации, ведения учета решений администрации, реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006г. №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».

Структурные подразделения администрации:

отдел организационно-кадровой и юридической работы (кроме вопросов кадрового реестра главы администрации,  работы с руководящими кадрами, формирования резерва таких кадров, его качественного состава и эффективности использования);

отдел записи актов гражданского состояния;

отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц;

группа бухгалтерского учета и отчетности (кроме вопросов распоряжения имуществом и денежными средствами администрации).

Вопросы:

совершенствования форм и методов деятельности аппарата и регламента администрации, делопроизводства;

координации работы аппарата администрации и ее структурных подразделений по вопросам внутреннего трудового распорядка;

организационно-хозяйственного обеспечения принимаемых делегаций;

совершенствования структуры и штатного расписания администрации;

содержания и эксплуатации здания и инженерных коммуникаций администрации;

организации электронного документооборота;

организации контроля за постановкой делопроизводства в структурных подразделениях администрации;

правового обеспечения деятельности администрации.

Руководство комиссиями:

административной;

по осуществлению государственных закупок;

по определению стажа государственным служащим;

по определению стажа работникам, осуществляющим техническое обслуживание и обеспечивающим функционирование государственного аппарата;

по оздоровлению и санаторно-курортному лечению работников администрации;

экспертной;

по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности;

по списанию и уничтожению бланков документов с изображением Государственного герба Республики Беларусь;

по списанию и уничтожению бланков строгой отчетности;

по проведению инвентаризации бланков строгой отчетности;

по проведению инвентаризации денежных средств, материальных ценностей и драгоценных металлов, оприходованию и списанию материальных ценностей;

по оприходованию и списанию автозапчастей;

квалификационной по присвоению классов водителям автомобилей.