Рус Бел

 

Внимание! Запись на прием в службу "одно окно" горисполкома осуществляется по тел. 142, 43 61 31, 33 14 74, 43 62 90, 43 62 98 в рабочие дни в часы приема. Приглашаем льготников, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Витебском горисполкоме, для строительства жилья. Обращаться в кабинет №102, тел. 436274. За содействием в трудоустройстве можно обращаться в службу занятости по тел. 362549, сведения о вакансиях на сайте: gsz.gov.by, постоянно действующие комиссии по содействию занятости администрации Октябрьского района тел. 649996, администрации Железнодорожного тел. 604784, администрации Первомайского района тел. 643382, городскую комиссию тел. 361348. Обучение для безработных по профессиям: «сборщик обуви», «швея», «электрогазосварщик», «продавец», «водитель троллейбуса», «рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений», «парикмахер», «повар» тел. 36-25-45, 36-25-40 Субсидии безработным г.Витебска для организации собственного дела тел. 36-25-40, 36-25-15 Приглашаем всех желающих на оплачиваемые работы (подработка), тел. 36-25-54 Cлужба занятости ведет подбор водителей (С), трактористов, уборщиков территории, т. 36-25-29, 36-25-66
Главная / Службы города / Государственное учреждение "Витебский городской межотраслевой центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций"

Государственное учреждение "Витебский городской межотраслевой центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций"


Полное наименование: Государственное учреждение "Витебский городской межотраслевой центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций"

Юридический адрес: 210026, г. Витебск, ул. Замковая, д. 4

Номер тел/факс: (0212) 33 91 57

"Горячая линия" - ежедневно с 10.00 до 11.00, тел. (0212) 33 91 57 (секретарь Грамузова Я.К., в её отсутствие - юрисконсульт Тещина Ю.А. тел. (0212) 65-54-60

Адрес электронной почты:  vitgovcentr@vitgovcentr.by

Управляющий - Круман Анна Александровна

тел. 33-91-48

Личный приём граждан 1-я среда каждого месяца с 8.00 до 13.00

Заместитель управляющего

тел. 33-92-37

Личный приём граждан 3-я среда каждого месяца с 14.00 до 17.00

Предварительная запись на личный приём к управляющему, заместителю управляющего Центра осуществляет  секретарь Грамузова Я.К. в кабинете 405, в том числе по тел. 33 91 57, в её отсутствие - юрисконсульт Тещина Ю.А. в кабинете 434, в том числе по тел. 65-54-60, в рабочие дни с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Деятельность Центра осуществляется в интересах организаций, включенных в перечень, на основании договоров об оказании услуг для обеспечения деятельности бюджетных организаций. Перечень бюджетных организаций и структурных подразделений горисполкома, обеспечение деятельности которых осуществляется Центром, утверждается горисполкомом.

Основными задачами Центра являются:

анализ и ведение финансово-хозяйственной деятельности организаций, включенных в перечень;

взаимодействие со структурными подразделениями горисполкома по вопросам, связанным с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организаций, включенных в перечень;

координация финансово-хозяйственной деятельности организаций, включенных в перечень.

Услуги организациям, включенным в перечень, оказываются Центром на безвозмездной основе, если иное не предусмотрено договором об оказании услуг.

 

 

Центр является законным представителем бюджетных организаций, включенных в перечень (за исключением организаций, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно), в отношениях, регулируемых налоговым законодательством, а также представителем таких организаций по иным вопросам, переданным Центру
в соответствии с договором об оказании услуг.

 

Основные функции:

Центр оказывает услуги в пределах переданных полномочий. Перечень и виды услуг корректируются с учетом штатных возможностей Центра.

Центр в установленном законодательством порядке может оказывать следующие услуги:

 

ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской
и (или) финансовой отчетности организаций, включенных в перечень, а также осуществление иного обеспечения их деятельности, направленного на поддержку основного вида деятельности;

 

формирование, утверждение и ведение годового плана государственных закупок, включающего сводный перечень отдельных товаров (работ, услуг), приобретение которых запланировано в соответствующем финансовом году для организаций, включенных в перечень (за исключением организаций, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно);

проведение процедур государственных закупок товаров (работ, услуг) для нужд одной или нескольких организаций, включенных в перечень, заключение договоров государственных закупок таких товаров (работ, услуг) и обеспечение их исполнения;

использование бюджетных средств и средств от приносящей доходы деятельности организаций, включенных в перечень (за исключением организаций, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно), выполнение их обязанности получателей бюджетных средств;

 

осуществление отдельных функций распорядителей бюджетных средств, возложенных на бюджетные организации
и структурные подразделения горисполкома, во взаимодействии с ними в части:

 

подготовки предложений о разработке планов деятельности распорядителей бюджетных средств;

подготовки расчетов необходимых ассигнований к проекту соответствующего местного бюджета на очередной финансовый год, проектов сводных бюджетных смет, смет доходов и расходов внебюджетных средств организаций, включенных в перечень;

подготовки на основании анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, включенных в перечень, предложений для принятия распорядителями бюджетных средств решений по управлению бюджетными назначениями и определения порядка их использования;

ведения реестров расходных обязательств распорядителей бюджетных средств;

 

обеспечения своевременного и полного поступления доходов
в бюджеты в пределах компетенции;

 

 

составление сводной бухгалтерской и (или) финансовой отчетности согласно законодательству о бухгалтерском учете
и бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, подготовки иных сведений об использовании бюджетных средств, а также своевременного представления такой отчетности и сведений в составе и порядке, определяемых Министерством финансов Республики Беларусь, в соответствующий местный финансовый орган и соответствующим распорядителям бюджетных средств;

 

выполнение отдельных функций подведомственных администраторов доходов бюджета в пределах полномочий, установленных решением горисполкома;

перечисление обязательных страховых взносов, взносов на профессиональное пенсионное страхование и иных платежей в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь за организации, включенные в перечень, выполнение иных обязанностей этих организаций в отношениях, регулируемых законодательством о государственном социальном страховании;

перечисление Белорусскому республиканскому унитарному страховому предприятию «Белгосстрах» страховых взносов организаций, включенных в перечень, по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выполнение иных обязанностей этих организаций, установленных законодательством, регулирующим порядок и условия осуществления обязательного страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

 

 

производство удержаний из заработной платы работников организаций, включенных в перечень, в соответствии
с законодательством.

 

Электронные обращения

Уважаемые заявители!

Обращаем ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Со 02.01.2023 на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022 с изменениями. и дополнениями, вступающими в силу с 02.01.2023) электронные обращения будут подаваться посредством государственной единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения. бел). 

Доступ к данной системе будет осуществляться бесплатно.

С правилами подачи электронных обращений посредством системы можно ознакомиться здесь.

Портал рейтинговой оценки:


Радио “Витебск”