С 27.03.2022 утратило действие постановление Совета Министров РБ от 17 февраля 2012 г. N 156, которым утверждался единый перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Административная процедура по согласованию инструкции по обращению с отходами производства производится территориальными органами Минприроды в соответствии с Регламентом административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 6.26.1 «Согласование инструкции по обращению с отходами производства», утвержденном постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды РБ от 14 января 2022 г. N 3.
Данным Регламентом определены требования к заявлению о согласовании инструкции по обращению с отходами, которое подается субъектом в территориальный орган Минприроды.
1. наименование юридического лица;
2.
место нахождения юридического лица;
3.
регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей;
4.
наименование государственного органа, иной государственной организации,
осуществивших государственную регистрацию юридического лица;
5.
наименование административной процедуры, за осуществлением которой
обращается юридическое лицо;
6. перечень документов и (или) сведений (при их наличии), представляемых
вместе с заявлением.
Витебский городской исполнительный комитет, 2025
Разработка сайта БЕЛТА