• Власть
  • О городе
  • Экономика
  • Социальная сфера
  • Администрации районов
  • Витебск туристический
  • Внимание! Запись на прием в службу "одно окно" горисполкома осуществляется по тел. 142, 43 61 31, 33 14 74 в рабочие дни в часы приема. Приглашаем льготников, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Витебском горисполкоме, для строительства жилья. Обращаться в кабинет №102, тел. 436274. За содействием в трудоустройстве можно обращаться в службу занятости по тел. 362549, сведения о вакансиях на сайте: gsz.gov.by, постоянно действующие комиссии по содействию занятости администрации Октябрьского района тел. 648491, администрации Железнодорожного тел. 604784, администрации Первомайского района тел. 643382, городскую комиссию тел. 361348. Обучение для безработных по профессиям: «повар», «рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений», «парикмахер», «электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования», «столяр, плотник», «формовщик изделий и конструкций» тел. 36-25-45, 36-25-40 Субсидии безработным г.Витебска для организации собственного дела тел. 36-25-40, 36-25-15 Оплачиваемые работы: покраска ограждений на улицах города Витебска; прополка овощей в УП «Рудаково». Обращаться: ул. Б.Хмельницкого, 10, каб. 3, тел.36-25-54
    Главная / Администрации районов / Первомайский район / О противодействии коррупции

    О противодействии коррупции


    ПЛАН работы комиссии по противодействию коррупции администрации Первомайского района г.Витебска на 2023 год

    План мероприятий по противодействию коррупции в администрации Первомайского района г.Витебска на 2023 год

    Положение о комиссии по противодействию коррупции администрации Первомайского района г. Витебска

    Состав комиссии по противодействию коррупции администрации Первомайского района г. Витебска 

    05.10.2023 в 10.00 по адресу: УЗ «Витебская областная клиническая больница», состоится выездное заседание комиссии по противодействию коррупции администрации Первомайского района г. Витебска по вопросам:
    1. О состоянии борьбы с коррупцией в Первомайском районе г. Витебска за истекший период 2023 года (доклад представителя ОВД администрации).
    2. Об организации деятельности по противодействию коррупции в УЗ «Витебская областная клиническая больница» (доклад  председателя комиссии по противодействию коррупции УЗ «Витебская областная клиническая больница», содоклад секретаря комиссии по противодействию коррупции администрации).

     

    КОМИССИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА г.ВИТЕБСКА ИНФОРМИРУЕТ!

    Согласно п 121 Типового положения о комиссии по противодействию коррупции, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 26 декабря 2011 г. № 1732

    Граждане и юридические лица вправе направить в государственный орган (организацию), в котором создана комиссия, предложения о мерах по противодействию коррупции, относящиеся к компетенции комиссии.

    К предложениям граждан и юридических лиц о мерах по противодействию коррупции и порядку их рассмотрения применяются требования, предусмотренные законодательством об обращениях граждан и юридических лиц (такие предложения могут быть поданы письменно в кабинет № 301 администрации района).

    В случае несогласия с результатами рассмотрения предложения о мерах по противодействию коррупции гражданин, юридическое лицо вправе направить соответствующее предложение о мерах по противодействию коррупции в вышестоящий государственный орган (организацию) и (или) иной государственный орган в соответствии с компетенцией, установленной законодательством о борьбе с коррупцией.

    Типичные нарушения антикоррупционного законодательства

    • указание государственным служащим недостоверных сведений в декларации о доходах и имуществе, непредставление такой декларации в установленные законом сроки, необеспечение проверки правильности и полноты заполнения деклараций о доходах и имуществе работниками кадровой службы, ответственными за прием и проверку деклараций (глава 4 Закона № 305-З);

    • неподписание государственным должностным лицом обязательства по соблюдению ограничений, установленных ст.17-20 Закона № 305-З, а также непринятие мер по истребованию такого обязательства со стороны уполномоченных на это лиц;

    • невыполнение государственным должностным лицом обязательства по соблюдению ограничений, установленных ст.17-20 Закона № 305-З;

    • использование государственным должностным лицом в личных интересах предоставленного ему для осуществления государственных функций имущества, находящегося в государственной собственности;

    • использование подчиненных работников для выполнения работ в личных интересах при отсутствии в деянии составов преступлений, предусмотренных ст.424, 426 УК;

    • недостоверное отражение в государственной статистической отчетности сведений об объеме выполненных работ при строительстве, внесение иных заведомо ложных сведений в официальные документы при отсутствии состава преступления, предусмотренного ст.427 УК;

    • оказание государственным должностным лицом при подготовке и принятии решений неправомерного предпочтения интересам физических или юридических лиц либо предоставление им необоснованных льгот и привилегий или оказание содействия в их предоставлении;

    • нарушение порядка проведения конкурсов и аукционов;

    • невыполнение предусмотренных ст.23, 43 Закона № 305-З обязанностей руководителя организации по принятию мер, направленных на борьбу с коррупцией;

    • принятие государственным должностным лицом имущества или другой выгоды в виде услуги, покровительства, обещания преимущества для себя или для третьих лиц в обмен на любое действие или бездействие при исполнении служебных обязанностей;

    • вмешательство государственного должностного лица с использованием своих служебных полномочий в деятельность иных государственных органов и других организаций, не входящее в круг его обязанностей и не основанное на законодательном акте Республики Беларусь.

     Нередко выявляются следующие факты нарушений антикоррупционного законодательства:

    • фиктивное трудоустройство подставных лиц с целью завладения денежными средствами, начисленными им в качестве заработной платы;

    • внесение агентами страховых компаний заведомо ложных сведений в свидетельства обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств с целью оказать содействие водителям, допустившим нарушения Правил дорожного движения, в уклонении от ответственности;

    • злоупотребления со стороны должностных лиц организаций лесного хозяйства, природоохранных инспекций, землеустроительных служб и других государственных органов по незаконному привлечению граждан к административной ответственности.

    Радио “Витебск”