• Власть
  • О городе
  • Экономика
  • Социальная сфера
  • Администрации районов
  • Витебск туристический
  • Внимание! Запись на прием в службу "одно окно" горисполкома осуществляется по тел. 142, 43 61 31, 33 14 74 в рабочие дни в часы приема. Приглашаем льготников, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Витебском горисполкоме, для строительства жилья. Обращаться в кабинет №102, тел. 436274. За содействием в трудоустройстве можно обращаться в службу занятости по тел. 362549, постоянно действующие комиссии по содействию занятости администрации Октябрьского района тел. 648906, администрации Железнодорожного тел. 604784, администрации Первомайского района тел. 643382, городскую комиссию тел. 361348. Оплачиваемые работы по переборке овощей, укладке тротуарной плитки, тел. 36-25-54 Обучение для безработных по профессиям: «продавец», «повар», «парикмахер», «мастер по маникюру, мастер по педикюру», тел. 36-25-45 Субсидии безработным г.Витебска для организации собственного дела тел. 36-25-40, 36-25-15 МЧС предупреждает: во время отдыха на природе исключите купание в нетрезвом виде
    Главная / Администрации районов / Первомайский район / Руководство администрации

    Руководство администрации

    Руководство администрации Первомайского района г.Витебска

    (210604, г.Витебск, ул. 1-я Пролетарская, 14, e-mail: vitperadm@vitebsk.by)


     

     

     

     

     

     

    Глава администрации 

    Семёнычев Евгений Олегович

    Личный прием:
    с 8.00 до 13.00
    каждая среда 
    Телефон для записи:

    64-33-73

     

    Руководство деятельностью администрации, ее структурных подразделений. Взаимодействие с Витебскими областным и городским  исполнительными комитетами, их структурными подразделениями, Витебским городским Советом депутатов, республиканскими органами государственного управления. Организует на территории Первомайского района города Витебска работу по выполнению Конституции и законов Республики Беларусь, декретов, указов и распоряжений Президента Республики Беларусь, решений вышестоящих исполнительных и распорядительных органов, исполнению бюджета, целевому использованию бюджетных средств. Является распорядителем кредитов по расходам, предусмотренным в смете расходов администрации, подписывает договоры, финансовые и банковские документы. Утверждает структуру и штаты администрации, ее структурных подразделений.
    Структурные подразделения администрации:
    отдел внутренних дел;
    отдел организационно-кадровой работы;
    группа бухгалтерского учета и отчетности.
    Вопросы:
    правоохранительных органов;
    подбора и расстановки кадров;
    наград и почетных званий;
    организационной и кадровой работы.                
     
    Руководство комиссиями, советами:
    по противодействию коррупции;
    постоянно действующей по координации работы по содействию занятости населения;
    по аттестации руководителей, специалистов структурных подразделений администрации;
    советом по вопросам координации деятельности правоохранительных органов

     

       

       

      Первый заместитель главы администрации 

      Баглай
      Таисия Ивановна
       

      Личный прием
      с  8.00 до 13.00  
      1-я среда, 2-й – 5-й четверг                  
      Телефон для записи:

      64-34-13  

      Вопросы развития промышленности, экономики, статистики и анализа, торговли, оказания платных услуг населению, прогнозирования социально-экономического развития района  и выполнения прогнозных показателей социально-экономического развития, внешнеэкономических и региональных связей, привлечения и реализации инвестиционных проектов, содействия развитию предпринимательства, своевременной выплаты заработной платы, труда и занятости населения, охраны труда, проведения переписи населения, денежно-кредитных отношений, качества и конкурентоспособности производимой продукции, топливно-энергетического комплекса промышленности и ресурсосберегающих технологий, сбора, переработки лома и отходов черных и цветных металлов и вторичного сырья, сотрудничества с агропромышленным сектором экономики, оказания шефской помощи селу, реализации требований директив Президента Республики Беларусь от 14 июня 2007 г. № 3 «О приоритетных направлениях укрепления экономической безопасности государства», от 31 декабря 2010 г. № 4 «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь», от 2 апреля 2015 г. № 3 «О содействии занятости населения» (в редакции Декрета Президента Республики Беларусь от 25 января 2018 г. № 1 «Об изменении Декрета Президента Республики Беларусь»), от 23 ноября 2017 г. № 7 «О развитии предпринимательства», от 15 декабря 2014 г. № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций» в части курируемых отраслей.
      В части курируемых отраслей: выполнения прогнозных показателей социально-экономического развития, внедрения социальных стандартов, своевременности выплаты заработной платы, расчетов за энергоносители,
      оказания платных услуг населению, обеспечения кадрами, адаптации и закрепления в организациях района молодых специалистов и молодых рабочих.
      Взаимодействует с отраслевыми профсоюзами.
      Структурные подразделения администрации:
      отдел экономики;
      отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (в части вопросов охраны труда).
      Вопросы:
      предприятий промышленного комплекса района независимо от формы собственности и  ведомственной подчиненности;             
      торговых предприятий, рынков, организаций общественного питания и услуг всех форм собственности;
      государственной регистрации и ликвидации субъектов хозяйствования;
      охраны труда и техники безопасности.
      Руководство комиссиями:
      по охране труда;        
      по присвоению классов государственным служащим администрации;
      по переписи населения;  
      по контролю за финансовым положением субъектов хозяйствования (балансовой);


      Заместитель главы администрации 

      Бородин
      Сергей Григорьевич

      Личный прием: 

      с  8.00 до 13.00 
      2-я среда, 1-й, 3-й – 5-й понедельник 
      Телефон для записи: 
      64-33-92

      Вопросы жилищно-коммунального хозяйства, капитального и текущего ремонта жилищного фонда, водопроводно-канализационного хозяйства, теплоисточников и тепловых сетей, выполнения жилищной программы, благоустройства, санитарной очистки и озеленения района, содержания сектора индивидуальной застройки, охраны окружающей среды, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций, газификации существующего жилищного фонда, связи, товариществ собственников, организаций застройщиков, садоводческих товариществ и гаражных кооперативов, обеспечения населения района топливом, рационального использования топливно-энергетических ресурсов, земельных ресурсов и землеустройства, реализации требований директив Президента Республики Беларусь от 14 июня 2007 г. № 3 «О приоритетных направлениях укрепления экономической безопасности государства», от 15 декабря 2014 г. № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций» в части курируемых отраслей.

      В части курируемых отраслей: выполнения прогнозных показателей социально-экономического развития, внедрения социальных стандартов, своевременности выплаты заработной платы, расчетов за энергоносители, оказания платных услуг населению, обеспечения кадрами, адаптации и закрепления в организациях района молодых специалистов и молодых рабочих.

      Взаимодействует с отраслевыми профсоюзами.

      Структурные подразделения администрации:

      отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

      Вопросы:

      предприятий строительного и дорожно-строительного  комплекса, независимо от форм собственности;

      организаций Министерства связи и информатизации Республики Беларусь;

      организаций Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь;

      автотранспортных организаций;

      предприятий автосервиса;     

      Руководство комиссиями:

      по чрезвычайным ситуациям;

      по вопросам предупреждения гибели людей от внешних причин, в том числе чрезвычайных ситуаций;

      по приемке в эксплуатацию индивидуальных жилых домов и хозяйственных построек;           

      по признанию жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным для проживания санитарным и техническим требованиям;

      по проверке осуществления консервации незавершенного строительства жилого дома;

      по приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого и (или) нежилого помещения в одноквартирных (блокированных), многоэтажных жилых домах;       

      по паводковым водам в весенний период


       


      Заместитель главы администрации 

      Лазуркина
      Татьяна Эдуардовна 

      Личный прием:
      с  8.00 до 13.00
      3-я среда, 1-й, 2-й, 4-й, 5-й вторник 
      Телефон для записи:

      64-33-83

      Вопросы   образования,  науки, культуры,  здравоохранения, социальной защиты, физической культуры, спорта и туризма, реализации государственной идеологии и молодежной политики, защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, проведения выборов и референдумов, анализа и прогнозирования социально-политической ситуации   в Первомайском  районе г. Витебска,  общественно-политической информации, взаимодействия с политическими партиями, общественными и религиозными организациями, обеспечения массовых общественно-политических и культурных мероприятий, охраны историко-культурного наследия,  содержания памятников  и  мест  воинских захоронений,  призыва молодёжи в Вооружённые Силы Республики Беларусь, организации работы по профилактике правонарушений и преступлений,   реализации мер государственной политики в области профилактики наркопотребления, оздоровления и санаторно-курортного лечения, увековечения памяти защитников и жертв Великой Отечественной войны и лиц, имеющих особые заслуги, социальной защиты граждан, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий, повышения квалификации и переподготовки кадров, организации работы с резервом руководящих кадров, реализации требований декретов Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях», от 15 декабря 2014 г. № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций», Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины».

      В части курируемых отраслей: выполнение прогнозных показателей социально-экономического развития, внедрения социальных стандартов, расчетов за энергоносители, своевременной выплаты заработной платы, оказания платных услуг населению, обеспечения кадрами, адаптации и закрепления молодых специалистов и молодых рабочих. 

      Взаимодействует с отраслевыми профсоюзами.

      Структурные подразделения администрации:

      управление социальной защиты;

      отдел организационно-кадровой работы (в части курируемых вопросов);

      отдел по образованию;

      отдел идеологической работы и по делам молодежи, спорта и туризма.

      Вопросы:

      государственного учреждения «Территориальный центр социального обслуживания населения Первомайского района г. Витебска»;

      государственного учреждения «Учебно-методический кабинет Первомайского района г. Витебска»;

      культурно-просветительских учреждений;

      творческих союзов и организаций;

      учреждений высшего, среднего специального, профессионально-технического  и общего среднего образования;     

      организаций, оказывающих услуги в сфере туризма и оздоровления;

      ветеранских организаций;

      общественных объединений;        

      общественных формирований правоохранительной направленности;

      общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодежи», других молодежных и детских организаций.

      Руководство комиссиями и советами:    

      по делам несовершеннолетних;

      по формированию резерва руководящих кадров;

      по предоставлению государственной  адресной социальной помощи;

      содействия контролю за исполнением законодательства о свободе совести и религиозных организациях;         

      по установлению статуса гражданам, пострадавшим от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий;

      по оказанию содействия в обеспечении прав жертв политических репрессий 20 – 80 годов и увековечения их памяти;

      наблюдательной;        

      по формированию списков молодых специалистов, нуждающихся в получении льготного кредита;

      координационно-методическим советом по вопросам правовой пропаганды.


       

      Управляющий делами администрации 

      Анищук
      Ольга Игоревна

       
      Личный прием: 
      с  8.00 до 13.00
      4-я среда, 1-я, 2-я, 5-я пятница
      Телефон для записи:

      64-34-07

      Вопросы работы с обращениями граждан и юридических лиц, в том числе прием граждан и представителей юридических лиц, осуществления административных процедур, делопроизводства и контроля за исполнением нормативных правовых и распорядительных документов, соблюдения регламента администрации, секретного делопроизводства, структуры и штатного расписания, внутреннего трудового распорядка, содержания и эксплуатации здания администрации и других объектов, находящихся в оперативном управлении администрации, инженерных коммуникаций, технического, транспортного и хозяйственного обеспечения работы администрации, реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения». 

      Структурные подразделения администрации:                 

      отдел юридический, по работе с обращениями граждан и юридических лиц;

      отдел записи актов гражданского состояния;

      отдел организационно-кадровой работы (в части вопросов делопроизводства);

      группа бухгалтерского учета и отчетности (вопросы содержания и эксплуатации здания, инженерных коммуникаций, технического, транспортного и хозяйственного обеспечения работы администрации).

      Вопросы:

      совершенствования    форм    и методов    деятельности и регламента администрации, делопроизводства;

      координации  работы  структурных подразделений администрации по

      вопросам внутреннего трудового распорядка;

      совершенствования структуры и штатного расписания администрации;

      организации закупок для нужд администрации;

      обеспечения деятельности администрации с использованием государственных секретов и руководства деятельностью подразделения по защите государственных секретов;

      содержания и эксплуатации здания и инженерных коммуникаций администрации.

      Руководство комиссиями:

      административной; 

      экспертной;        

      квалификационной по присвоению разрядов и классов водителям.

      Радио “Витебск”