• Власть
  • О городе
  • Экономика
  • Социальная сфера
  • Администрации районов
  • Витебск туристический
  • Внимание! Запись на прием в службу "одно окно" горисполкома осуществляется по тел. 142, 43 61 31, 33 14 74 в рабочие дни в часы приема. Приглашаем льготников, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Витебском горисполкоме, для строительства жилья. Обращаться в кабинет №102, тел. 436274. За содействием в трудоустройстве можно обращаться в службу занятости по тел. 362549, сведения о вакансиях на сайте: gsz.gov.by, постоянно действующие комиссии по содействию занятости администрации Октябрьского района тел. 648491, администрации Железнодорожного тел. 604784, администрации Первомайского района тел. 643382, городскую комиссию тел. 361348. Обучение для безработных по профессиям: «повар», «рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений», «парикмахер», «электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования», «столяр, плотник», «формовщик изделий и конструкций» тел. 36-25-45, 36-25-40 Субсидии безработным г.Витебска для организации собственного дела тел. 36-25-40, 36-25-15 Оплачиваемые работы: покраска ограждений на улицах города Витебска; прополка овощей в УП «Рудаково». Обращаться: ул. Б.Хмельницкого, 10, каб. 3, тел.36-25-54
    Главная / Администрации районов / Первомайский район / Руководство администрации

    Руководство администрации

    Руководство администрации Первомайского района г.Витебска

    (210604, г.Витебск, ул. 1-я Пролетарская, 14, e-mail: admpermay@vitebskgik.by)


     

     

     

     

     

     

    Глава администрации 

    Семёнычев Евгений Олегович

    Личный прием:
    с 8.00 до 13.00
    каждая среда 
    Телефон для записи:

    64-33-73

     

    Руководство деятельностью администрации, ее структурных подразделений. Взаимодействие с Витебскими областным и городским  исполнительными комитетами, их структурными подразделениями, Витебским городским Советом депутатов, республиканскими органами государственного управления. Организует на территории Первомайского района города Витебска работу по выполнению Конституции и законов Республики Беларусь, декретов, указов и распоряжений Президента Республики Беларусь, решений вышестоящих исполнительных и распорядительных органов, исполнению бюджета, целевому использованию бюджетных средств. Является распорядителем кредитов по расходам, предусмотренным в смете расходов администрации, подписывает договоры, финансовые и банковские документы. Утверждает структуру и штаты администрации, ее структурных подразделений. Структурные подразделения администрации:отдел внутренних дел; отдел организационно-кадровой работы; группа бухгалтерского учета и отчетности. Вопросы:правоохранительных органов; подбора и расстановки кадров; наград и почетных званий; организационной и кадровой работы.                   Руководство комиссиями, советами:по противодействию коррупции; постоянно действующей по координации работы по содействию занятости населения; по аттестации руководителей, специалистов структурных подразделений администрации; советом по вопросам координации деятельности правоохранительных органов

     

       

       

      Первый заместитель главы администрации 

      Баглай
      Таисия Ивановна
       

      Личный прием
      с  8.00 до 13.00  
      1-я среда, 2-й – 5-й четверг                  
      Телефон для записи:

      64-34-13  

      Вопросы развития промышленности, экономики, статистики и анализа, торговли, оказания платных услуг населению, прогнозирования социально-экономического развития района  и выполнения прогнозных показателей социально-экономического развития, внешнеэкономических и региональных связей, привлечения и реализации инвестиционных проектов, содействия развитию предпринимательства, своевременной выплаты заработной платы, труда и занятости населения, охраны труда, проведения переписи населения, денежно-кредитных отношений, качества и конкурентоспособности производимой продукции, топливно-энергетического комплекса промышленности и ресурсосберегающих технологий, сбора, переработки лома и отходов черных и цветных металлов и вторичного сырья, сотрудничества с агропромышленным сектором экономики, оказания шефской помощи селу, реализации требований директив Президента Республики Беларусь от 14 июня 2007 г. № 3 «О приоритетных направлениях укрепления экономической безопасности государства», от 31 декабря 2010 г. № 4 «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь», от 2 апреля 2015 г. № 3 «О содействии занятости населения» (в редакции Декрета Президента Республики Беларусь от 25 января 2018 г. № 1 «Об изменении Декрета Президента Республики Беларусь»), от 23 ноября 2017 г. № 7 «О развитии предпринимательства», от 15 декабря 2014 г. № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций» в части курируемых отраслей.
      В части курируемых отраслей: выполнения прогнозных показателей социально-экономического развития, внедрения социальных стандартов, своевременности выплаты заработной платы, расчетов за энергоносители,
      оказания платных услуг населению, обеспечения кадрами, адаптации и закрепления в организациях района молодых специалистов и молодых рабочих.
      Взаимодействует с отраслевыми профсоюзами.
      Структурные подразделения администрации:
      отдел экономики;
      отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (в части вопросов охраны труда).
      Вопросы:
      предприятий промышленного комплекса района независимо от формы собственности и  ведомственной подчиненности;             
      торговых предприятий, рынков, организаций общественного питания и услуг всех форм собственности;
      государственной регистрации и ликвидации субъектов хозяйствования;
      охраны труда и техники безопасности.
      Руководство комиссиями:
      по охране труда;        
      по присвоению классов государственным служащим администрации;
      по переписи населения;  
      по контролю за финансовым положением субъектов хозяйствования (балансовой);


      Заместитель главы администрации 

      Бородин
      Сергей Григорьевич

      Личный прием: 

      с  8.00 до 13.00 
      2-я среда, 1-й, 3-й – 5-й понедельник 
      Телефон для записи: 
      64-33-92

      Вопросы жилищно-коммунального хозяйства, капитального и текущего ремонта жилищного фонда, водопроводно-канализационного хозяйства, теплоисточников и тепловых сетей, выполнения жилищной программы, благоустройства, санитарной очистки и озеленения района, содержания сектора индивидуальной застройки, охраны окружающей среды, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций, газификации существующего жилищного фонда, связи, товариществ собственников, организаций застройщиков, садоводческих товариществ и гаражных кооперативов, обеспечения населения района топливом, рационального использования топливно-энергетических ресурсов, земельных ресурсов и землеустройства, реализации требований директив Президента Республики Беларусь от 14 июня 2007 г. № 3 «О приоритетных направлениях укрепления экономической безопасности государства», от 15 декабря 2014 г. № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций» в части курируемых отраслей.

      В части курируемых отраслей: выполнения прогнозных показателей социально-экономического развития, внедрения социальных стандартов, своевременности выплаты заработной платы, расчетов за энергоносители, оказания платных услуг населению, обеспечения кадрами, адаптации и закрепления в организациях района молодых специалистов и молодых рабочих.

      Взаимодействует с отраслевыми профсоюзами.

      Структурные подразделения администрации:

      отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

      Вопросы:

      предприятий строительного и дорожно-строительного  комплекса, независимо от форм собственности;

      организаций Министерства связи и информатизации Республики Беларусь;

      организаций Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь;

      автотранспортных организаций;

      предприятий автосервиса;     

      Руководство комиссиями:

      по чрезвычайным ситуациям;

      по вопросам предупреждения гибели людей от внешних причин, в том числе чрезвычайных ситуаций;

      по приемке в эксплуатацию индивидуальных жилых домов и хозяйственных построек;           

      по признанию жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным для проживания санитарным и техническим требованиям;

      по проверке осуществления консервации незавершенного строительства жилого дома;

      по приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого и (или) нежилого помещения в одноквартирных (блокированных), многоэтажных жилых домах;       

      по паводковым водам в весенний период


       


      Заместитель главы администрации 

      Лазуркина
      Татьяна Эдуардовна 

      Личный прием:
      с  8.00 до 13.00
      3-я среда, 1-й, 2-й, 4-й, 5-й вторник 
      Телефон для записи:

      64-33-83

      Вопросы   образования,  науки, культуры,  здравоохранения, социальной защиты, физической культуры, спорта и туризма, реализации государственной идеологии и молодежной политики, защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, проведения выборов и референдумов, анализа и прогнозирования социально-политической ситуации   в Первомайском  районе г. Витебска,  общественно-политической информации, взаимодействия с политическими партиями, общественными и религиозными организациями, обеспечения массовых общественно-политических и культурных мероприятий, охраны историко-культурного наследия,  содержания памятников  и  мест  воинских захоронений,  призыва молодёжи в Вооружённые Силы Республики Беларусь, организации работы по профилактике правонарушений и преступлений,   реализации мер государственной политики в области профилактики наркопотребления, оздоровления и санаторно-курортного лечения, увековечения памяти защитников и жертв Великой Отечественной войны и лиц, имеющих особые заслуги, социальной защиты граждан, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий, повышения квалификации и переподготовки кадров, организации работы с резервом руководящих кадров, реализации требований декретов Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях», от 15 декабря 2014 г. № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций», Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины».

      В части курируемых отраслей: выполнение прогнозных показателей социально-экономического развития, внедрения социальных стандартов, расчетов за энергоносители, своевременной выплаты заработной платы, оказания платных услуг населению, обеспечения кадрами, адаптации и закрепления молодых специалистов и молодых рабочих. 

      Взаимодействует с отраслевыми профсоюзами.

      Структурные подразделения администрации:

      управление социальной защиты;

      отдел организационно-кадровой работы (в части курируемых вопросов);

      отдел по образованию;

      отдел идеологической работы и по делам молодежи, спорта и туризма.

      Вопросы:

      государственного учреждения «Территориальный центр социального обслуживания населения Первомайского района г. Витебска»;

      государственного учреждения «Учебно-методический кабинет Первомайского района г. Витебска»;

      культурно-просветительских учреждений;

      творческих союзов и организаций;

      учреждений высшего, среднего специального, профессионально-технического  и общего среднего образования;     

      организаций, оказывающих услуги в сфере туризма и оздоровления;

      ветеранских организаций;

      общественных объединений;        

      общественных формирований правоохранительной направленности;

      общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодежи», других молодежных и детских организаций.

      Руководство комиссиями и советами:    

      по делам несовершеннолетних;

      по формированию резерва руководящих кадров;

      по предоставлению государственной  адресной социальной помощи;

      содействия контролю за исполнением законодательства о свободе совести и религиозных организациях;         

      по установлению статуса гражданам, пострадавшим от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий;

      по оказанию содействия в обеспечении прав жертв политических репрессий 20 – 80 годов и увековечения их памяти;

      наблюдательной;        

      по формированию списков молодых специалистов, нуждающихся в получении льготного кредита;

      координационно-методическим советом по вопросам правовой пропаганды.


       

      Управляющий делами администрации 

      Анищук
      Ольга Игоревна

       
      Личный прием: 
      с  8.00 до 13.00
      4-я среда, 1-я, 2-я, 5-я пятница
      Телефон для записи:

      64-34-07

      Вопросы работы с обращениями граждан и юридических лиц, в том числе прием граждан и представителей юридических лиц, осуществления административных процедур, делопроизводства и контроля за исполнением нормативных правовых и распорядительных документов, соблюдения регламента администрации, секретного делопроизводства, структуры и штатного расписания, внутреннего трудового распорядка, содержания и эксплуатации здания администрации и других объектов, находящихся в оперативном управлении администрации, инженерных коммуникаций, технического, транспортного и хозяйственного обеспечения работы администрации, реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения». 

      Структурные подразделения администрации:                 

      отдел юридический, по работе с обращениями граждан и юридических лиц;

      отдел записи актов гражданского состояния;

      отдел организационно-кадровой работы (в части вопросов делопроизводства);

      группа бухгалтерского учета и отчетности (вопросы содержания и эксплуатации здания, инженерных коммуникаций, технического, транспортного и хозяйственного обеспечения работы администрации).

      Вопросы:

      совершенствования    форм    и методов    деятельности и регламента администрации, делопроизводства;

      координации  работы  структурных подразделений администрации по

      вопросам внутреннего трудового распорядка;

      совершенствования структуры и штатного расписания администрации;

      организации закупок для нужд администрации;

      обеспечения деятельности администрации с использованием государственных секретов и руководства деятельностью подразделения по защите государственных секретов;

      содержания и эксплуатации здания и инженерных коммуникаций администрации.

      Руководство комиссиями:

      административной; 

      экспертной;        

      квалификационной по присвоению разрядов и классов водителям.

      Радио “Витебск”